Рецензии

Хорошо, но мало
Хорошо, но мало

10.02.2005 в 17:41, Классическая музыка, Рецензии

Главное фестивальное событие приберегли под занавес.

Задушевная серенада
Задушевная серенада

10.02.2005 в 16:44, Классическая музыка, Рецензии

Глядя на такие абонементы, как «Европейские виртуозы в Москве», сердце радуется за филармонию.

Так хотел Заратустра?
Так хотел Заратустра?

03.02.2005 в 23:46, Опера, Рецензии

О, сколько нам открытий чудных готовит и преподносит Новая Опера!

Наступление пермского периода
Наступление пермского периода

03.02.2005 в 23:38, Опера, Рецензии

Первой крупномасштабной акцией Мариинского театра, посвященной 60-летию Победы в Великой Отечественной войне, стали гастроли Пермского академического театра оперы и балета имени П.И.Чайковского, организованные по инициативе Валерия Гергиева.

Любите ли вы Брамса?
Любите ли вы Брамса?

03.02.2005 в 00:03, Классическая музыка, Рецензии

В конце января в Светлановском зале МДМ очередным концертом была продолжена программа Международного музыкального фестиваля Иоганнеса Брамса.

Бетховен вразбивку
Бетховен вразбивку

27.01.2005 в 15:49, Классическая музыка, Рецензии

Завершающая программа цикла «Бетховен и... Бетховен» включала в себя «тройной» концерт и Четвертую симфонию.

Романтические раритеты
Романтические раритеты

27.01.2005 в 14:24, Классическая музыка, Рецензии

Оркестр Павла Когана не пользуется особым вниманием прессы.

«Ла Фениче» возродился из пепла
«Ла Фениче» возродился из пепла

27.01.2005 в 14:18, Опера, Рецензии

Венеция, как известно, — город сказочной мечты. Уникальный музей под открытым небом хранит несметные сокровища искусства в роскошных дворцах — свидетелях былого богатства и величия города.

Да будет свет!
Да будет свет!

Александр Матусевич, 25.01.2005 в 20:48, Опера, Рецензии

В последнее время московский театр «Новая опера» переживал не лучшие времена.

Сухой канон и живая эмоция
Сухой канон и живая эмоция

20.01.2005 в 23:57, Классическая музыка, Рецензии

Виланд Кёйкен — бельгийский патриарх, посвятивший себя делу возрождения игры на виоле да гамба, — выступил в России, дав два концерта совместно с московским оркестром «Pratum Integrum» («Некошеный луг»).