Рецензии

Полвека с королем инструментов
Полвека с королем инструментов

20.04.2006 в 21:18, Классическая музыка, Рецензии

В Вербное воскресенье, совпадающее с католической Пасхой, в Концертном зале им.Чайковского очень символично звучал орган.

Поцелуй спящей красавицы
Поцелуй спящей красавицы

20.04.2006 в 15:25, Классическая музыка, Рецензии

Стравинский и Чайковский — соединение этих имен в одной программе естественно и уместно.

Кровь и любовь
Кровь и любовь

Александр Матусевич, 15.04.2006 в 01:21, Опера, Рецензии

Прошел ровно год с той поры, как в российской столице разразился скандал, связанный с мировой премьерой оперы современного композитора - десятниковских "Детей Розенталя", и вот в Москве вновь - мировая премьера современного произведения для оперного театра.

Высшая свобода
Высшая свобода

13.04.2006 в 14:52, Классическая музыка, Рецензии

Уже с начала нынешнего сезона выступление французского пианиста Жан-Ива Тибоде в Концертном зале имени Чайковского позиционировалось как одно из значительных филармонических событий.

Концертный тур как подарок
Концертный тур как подарок

13.04.2006 в 14:47, Классическая музыка, Рецензии

В рамках мирового турне на Камерной сцене ММДМ выступили лауреаты Второго международного конкурса имени Д.Ф.Ойстраха, завершившегося 18 марта в Одессе.

Вечер длиною в век
Вечер длиною в век

13.04.2006 в 14:41, Классическая музыка, Рецензии

Для Камерного музыкального театра Бориса Покровского Шостакович — едва ли не самый главный композитор.

Москвич из Кремоны
Москвич из Кремоны

13.04.2006 в 14:36, Классическая музыка, Рецензии

Свой первый и пока единственный в России концерт скрипач Сергей Крылов дал в Екатеринбурге.

Головинский занавес ни при чем...
Головинский занавес ни при чем...

13.04.2006 в 12:52, Опера, Рецензии

Спектакль «Паяцы» — последняя премьера Мариинского театра — начинается весьма заманчиво.

Думайте сами, решайте сами...
Думайте сами, решайте сами...

06.04.2006 в 14:25, Балет, Рецензии

Почти одновременно московские театры показали спектакли, которые вызывают неподдельный интерес детской аудитории (и сопровождающих оную взрослых) и могут остаться незамеченными суровыми критиками.