Рецензии

Ода к радости
Ода к радости

16.12.2004 в 13:38, Классическая музыка, Рецензии

«Нельзя, да и невозможно отделять художника от человека», — полагал Иоганнес Брамс.

Лицом к залу
Лицом к залу

02.12.2004 в 11:17, Опера, Рецензии

В начале прошлого сезона новое руководство Московской филармонии на инаугурационной пресс-конференции пообещало в числе прочего поднять престиж своего базового Концертного зала имени П.И.Чайковского.

Созерцание тишины
Созерцание тишины

02.12.2004 в 10:48, Классическая музыка, Рецензии

«...Его клавиши и педали охватывают весь духовный космос, его регистры почти бесчисленны, игрой на этом инструменте можно воспроизвести все духовное содержание мира».

Мариинские драгоценности
Мариинские драгоценности

Александр Матусевич, 25.11.2004 в 20:50, Опера, Рецензии

На днях одна из наиболее популярных в мире русских опер, самая петербургская по духу из них – «Пиковая дама» гостила в Первопрестольной практически в аутентичном варианте

Флирт на стройплощадке
Флирт на стройплощадке

25.11.2004 в 11:11, Опера, Рецензии

Когда открылся занавес, зрители, собравшиеся в этот вечер в Опера Бастий, начали восторженно аплодировать.

Между экспрессионизмом и соцреализмом
Между экспрессионизмом и соцреализмом

25.11.2004 в 10:18, Опера, Рецензии

Когда-то, в кажущиеся уже столь далекими от нас 30-е годы, именно постановка в Большом (точнее — в его филиале) стала роковой для этой гениальной оперы Дмитрия Шостаковича

Фонтан крови в темном царстве
Фонтан крови в темном царстве

Александр Матусевич, 23.11.2004 в 19:49, Опера, Рецензии

Каждое обращение российских театров к многострадальной опере Дмитрия Шостаковича российским обществом воспринимается по-разному.

Энрике Маццола: итальянское игристое
Энрике Маццола: итальянское игристое

18.11.2004 в 09:56, Классическая музыка, Рецензии

Российский национальный оркестр продолжает привлекать к сотрудничеству все новых и новых дирижеров экстра-класса разных стран и поколений

Ирина Долженко: глубоко, искренно, по-русски
Ирина Долженко: глубоко, искренно, по-русски

Александр Матусевич, 16.11.2004 в 16:21, Классическая музыка, Рецензии

Торжественно открытый чуть более года назад Московский международный дом музыки набирает обороты в своей деятельности.

Сравненья все перебирая...
Сравненья все перебирая...

11.11.2004 в 08:49, Опера, Рецензии

Чечилия Бартоли не похожа ни на кого. Любые сравнительные характеристики не подойдут к ней по определению и ни на йоту не приблизят к пониманию феномена этой уникальной певицы