Рецензии

Качественный импорт Габтовского посола
Качественный импорт Габтовского посола

Александр Матусевич, 28.02.2005 в 21:10, Опера, Рецензии

У идеи заимствования постановок за рубежом, которую нередко реализуют в последнее время ведущие российские оперные театры, есть как и сторонники, так и противники, причём обе партии многочисленны.

Аренда по тендеру
Аренда по тендеру

24.02.2005 в 23:47, Опера, Рецензии

Словосочетание «аренда спектакля» все еще коробит слух многим, хотя, заметим попутно, под другими именами подобная практика существовала в России задолго до того, как Большой театр взял ее на вооружение, так что он здесь отнюдь не первопроходец.

Моцарт, и несть ему конца
Моцарт, и несть ему конца

24.02.2005 в 18:14, Классическая музыка, Рецензии

Через год исполнится 250 лет со дня рождения величайшего музыканта всех времен и народов — и, наверное, величайшего австрийца — Вольфганга Амадея Моцарта.

Эту песню запевает молодежь
Эту песню запевает молодежь

Александр Матусевич, 19.02.2005 в 18:37, Опера, Рецензии

В первые месяцы наступившего года в Камерном зале Московского дома музыки состоялись выступления молодых певцов, уже весьма серьёзно заявивших о себе не только на отечественных, но и на мировых оперных сценах.

Бельканто в камуфляже
Бельканто в камуфляже

17.02.2005 в 21:35, Опера, Рецензии

Реконструкцию всякий музыкальный театр переживает по-своему. Для одних это лишний повод работать в облегченном режиме, подолгу не выпуская премьер.

Французский дух
Французский дух

17.02.2005 в 21:29, Классическая музыка, Рецензии

В устах дирижера Мишеля Плассона сравнение французской музыки с французской кухней («И то и другое или прекрасно, или не существует») кажется само собой разумеющимся.

Новое поколение выбирает «Крещендо»
Новое поколение выбирает «Крещендо»

17.02.2005 в 14:18, Классическая музыка, Рецензии

Множатся фестивальные события Москвы: вот и еще один проект под названием «Крещендо» стартовал в Большом зале консерватории.

Опальная «Русалка» вновь звучит в Москве
Опальная «Русалка» вновь звучит в Москве

Александр Матусевич, 15.02.2005 в 14:27, Опера, Рецензии

«Опера, не поставленная на сцене, не имеет смысла», — говаривал великий русский композитор Пётр Ильич Чайковский.

Какой голос у кита?
Какой голос у кита?

10.02.2005 в 23:31, Опера, Рецензии

Этот концерт состоялся потому, что среди музыкантов Ансамбля новой музыки, руководимого дирижером Игорем Дроновым, много талантливых духовиков.

Они начинают с Баха
Они начинают с Баха

10.02.2005 в 23:20, Классическая музыка, Рецензии

Среди разнообразных музыкальных состязаний, ныне проводящихся по всей России, не затеряется Первый московский конкурс юных органистов.