Рецензии

Кадетский корпус у озера лебедей
Кадетский корпус у озера лебедей

26.06.2003 в 14:46, Балет, Рецензии

Нынешние гастроли Королевского балета Великобритании приурочены к 450-летнему юбилею англо-российских отношений.

«Кольцо» закруглилось
«Кольцо» закруглилось

Гюляра Садых-заде, 20.06.2003 в 18:36, Опера, Рецензии

В эти дни в Мариинском театре целиком, от начала до конца, в четыре вечера дают тетралогию Вагнера «Кольцо нибелунга».

Утро балетного модернизма
Утро балетного модернизма

19.06.2003 в 23:47, Балет, Рецензии

Санкт-Петербург остается главным музыкальным ньюсмейкером России.

Каменные идолы и их клоны
Каменные идолы и их клоны

Елена Третьякова, 19.06.2003 в 23:32, Опера, Рецензии

Вагнеровское «Кольцо нибелунга» на сцене Мариинского театра завершило свой круг

Великий почин
Великий почин

19.06.2003 в 23:15, Опера, Рецензии

В 80-е годы концерты мировых оперных суперзвезд на сцене Большого театра случались с завидной регулярностью.

Несостоявшийся первый состав Большого
Несостоявшийся первый состав Большого

Александр Матусевич, 18.06.2003 в 18:23, Опера, Рецензии

Гулегина и Бурчуладзе подарили московским меломанам давно забытые ощущения

«Адажио» в темпе престо
«Адажио» в темпе престо

12.06.2003 в 17:59, Классическая музыка, Рецензии

Как приятно после масштабных симфонических полотен погрузиться в нежную ауру камерного музицирования

Джазовый акцент «Петербургской ассамблеи»
Джазовый акцент «Петербургской ассамблеи»

12.06.2003 в 17:39, Классическая музыка, Рецензии

С 25 мая по 5 июня 2003 года в Малом зале имени Глинки Санкт-Петербургской филармонии проходил Международный фестиваль камерной музыки «Петербургская ассамблея».

Белокурый Демон в черном пальто
Белокурый Демон в черном пальто

Елена Третьякова, 12.06.2003 в 17:22, Опера, Рецензии

«Демон» Антона Рубинштейна — произведение некогда популярное и репертуарное

Однажды в Америке: опять только девушки
Однажды в Америке: опять только девушки

12.06.2003 в 16:24, Балет, Рецензии

Борис Эйфман — один из самых активных и успешных хореографов наших дней.