Рецензии

Праздник, который не случился
Праздник, который не случился

Иван Фёдоров, 18.12.2002 в 14:07, Опера, Рецензии

15 и 17 декабря состоялось действо под названием «Премьера оперы „Травиата“ в Мариинском театре».

Лирика и проза Бориса Блоха
Лирика и проза Бориса Блоха

11.12.2002 в 20:43, Классическая музыка, Рецензии

Пианиста Бориса Блоха, нашего бывшего соотечественника, гражданина США, ныне проживающего в Германии, частым гостем в России не назовешь.

Очередное возвращение «Жар-птицы»
Очередное возвращение «Жар-птицы»

11.12.2002 в 20:33, Балет, Рецензии

За последние пять лет гастроли Мариинского балета в Москве превратились из события уникального в обыденность.

Детские забавы
Детские забавы

11.12.2002 в 20:22, Опера, Рецензии

Между делом (а дел у модного режиссера, как водится, невпроворот) Дмитрий Бертман поставил «Кащея».

Ностальгия по ХХ веку
Ностальгия по ХХ веку

11.12.2002 в 20:14, Балет, Рецензии

Морис Бежар хорошо известен в России. Его помнят, его любят, его ценят.

Свобода самовыражения
Свобода самовыражения

05.12.2002 в 16:53, Классическая музыка, Рецензии

Вероятно, главное, что отличает фестиваль от концертной афиши, составленной по хронологическому принципу, — присутствие доминирующей «сквозной» идеи и атмосфера.

В некотором царстве, в мертвом государстве
В некотором царстве, в мертвом государстве

05.12.2002 в 15:56, Опера, Рецензии

Определенно есть всеподавляющая любовь.

Театр одного пианиста
Театр одного пианиста

28.11.2002 в 15:25, Классическая музыка, Рецензии

Казалось бы, время ошеломляющих содержательных открытий в фортепианной игре прошло.

Теперь мы просто знакомы
Теперь мы просто знакомы

21.11.2002 в 13:44, Балет, Рецензии

«Одна из лучших национальных трупп» — так о Хьюстонском балете в 1997 году писала престижнейшая американская газета «Нью-Йорк таймс».

Хоралы — это не по-нашему
Хоралы — это не по-нашему

21.11.2002 в 12:52, Классическая музыка, Рецензии

С тех пор как отечественные музыканты осознали неизбежную необходимость заполнения репертуарного вакуума