Игорь Корябин, 05.04.2022 в 21:00, Опера, Рецензии
Той легендарной постановки пуччиниевской «Тоски», которую на Исторической сцене Большого театра России в 1971 году осуществил Борис Покровский, давно уже нет.
Игорь Корябин, 05.04.2022 в 21:00, Опера, Рецензии
Той легендарной постановки пуччиниевской «Тоски», которую на Исторической сцене Большого театра России в 1971 году осуществил Борис Покровский, давно уже нет.
Игорь Корябин, 02.04.2022 в 18:40, Опера, Рецензии
Игорь Корябин, 02.04.2022 в 17:11, Опера, Рецензии
В последнее время ситуация с оперными премьерами в Большом театре России была такой, что основное внимание в рецензиях на них приходилось уделять либо выискиванию в их режиссерском воплощении хоть какого-то позитива, если таковой вообще можно было отыскать, либо называнию своими именами режиссерской дремучести и дилетантства.
Игорь Корябин, 14.03.2022 в 09:58, Опера, Рецензии
Премьере 40-го Международного оперного фестиваля имени Ф.И. Шаляпина в Казани — «Тоске» Пуччини в режиссерском прочтении Юрия Александрова, чьи работы как клоны-двойники заполонили не один региональный театр нашей страны, — специальное внимание было уделено ранее.
Ольга Борщёва, 14.03.2022 в 09:55, Балет, Рецензии
Джон Ноймайер создал свой балет «Лилиом» по мотивам одноимённой пьесы венгерского драматурга Ференца Мольнара.
Иван Фёдоров, 08.03.2022 в 23:22, Опера, Рецензии
Февраль — время проведения старейшего ежегодного оперного смотра в России. Шаляпинский оперный фестиваль в Казани в этом году отметил своё сорокалетие.
Екатерина Романова, 28.02.2022 в 12:04, Классическая музыка, Рецензии
Прославленный аутентист Марк Минковский в свои неполные 60 — дирижер отметит юбилей 2 октября 2022 — производит впечатление энергичного жизнелюба, который занимается исключительно тем, что ему по душе
Игорь Корябин, 27.02.2022 в 17:55, Опера, Рецензии
В то время как происки ковида всё еще заставляют принимать «оборонительные» по отношению к ним меры безопасности, концертные будни продолжаются.
Игорь Корябин, 23.02.2022 в 22:44, Опера, Рецензии
Опер Массне, за исключением знаменитейшего «Вертера», для отечественной оперной сцены как будто бы не существует.
Игорь Корябин, 23.02.2022 в 22:37, Опера, Рецензии
Генделя было много, Хассе был один, а Пóрпора звучал у нас уже дважды… Речь в данном случае идет об операх композиторов барочной эпохи, которые в последние годы были представлены в рамках проектов Московской филармонии.