Новости

Сделано в «Ла Скала»: «Эксельсиор» в зимний вечер…
Сделано в «Ла Скала»: «Эксельсиор» в зимний вечер…

Игорь Корябин, 22.04.2012 в 07:48, Балет, Рецензии

«Классика» итальянского балета и неоклассика Баланчина

Единство и борьба антикварного с актуальным
Единство и борьба антикварного с актуальным

Кристина Фурман, 21.04.2012 в 22:21, Классическая музыка, Рецензии

Очередной концерт Иркутского губернаторского симфонического оркестра под управлением Илмара Лапиньша прошел в содружестве с солистом-пианистом Константином Сероватовым

«Геликон» пробасил на собственных именинах
«Геликон» пробасил на собственных именинах

Мария Жилкина, 19.04.2012 в 13:59, Опера, Рецензии

10 апреля 2012 года Московский музыкальный театр «Геликон-опера» под руководством Дмитрия Бертмана отпраздновал свое 22-летие.

ХХ век. Первая серия. Конкретная инструментальная музыка
ХХ век. Первая серия. Конкретная инструментальная музыка

17.04.2012 в 14:31, Классическая музыка, Статьи

Дмитрий Курляндский о шумах, расщеплении звука и том, как мы докатились до жизни такой

Ещё один рывок, ещё одна попытка
Ещё один рывок, ещё одна попытка

Александр Курмачёв, 14.04.2012 в 21:11, Опера, Рецензии

Предлагаем нашим читателям спорную, неоднозначную рецензию нашего постоянного автора.

Сделано в «Ла Скала»: «Женщина без тени» Рихарда Штрауса
Сделано в «Ла Скала»: «Женщина без тени» Рихарда Штрауса

Игорь Корябин, 13.04.2012 в 13:48, Опера, Рецензии

Феномен триумфа одной отдельно взятой немецкой оперы в Италии

И уму, и сердцу
И уму, и сердцу

Александр Курмачёв, 12.04.2012 в 10:01, Опера, Рецензии

Самая венская и самая женская опера Р. Штрауса, «Кавалер розы» — произведение настолько же несерьёзное по форме, насколько глубокое по содержанию

Славный юбилей в боевом строю
Славный юбилей в боевом строю

Александр Матусевич, 10.04.2012 в 14:35, Опера, Рецензии

5 апреля в Большом театре России, на его исторической сцене состоялся торжественный гала-концерт, посвященный юбилею народной артистки СССР Маквалы Касрашвили.

Заметки о балете Эйфмана
Заметки о балете Эйфмана

Людмила Яблокова, 10.04.2012 в 10:24, Балет, Рецензии

Как Москва слезам не верит, так и Лондон не завоевать так просто.

Скучная «Богема»
Скучная «Богема»

Александр Матусевич, 10.04.2012 в 09:50, Опера, Рецензии

С тех пор как Владимир Кехман стал руководить Михайловским театром в Петербурге, многое изменилось в этом оперном доме.