Александр Курмачёв, 28.01.2022 в 14:25, Опера, Рецензии
Об этом удивительном спектакле Оливера Пи я писал после премьерных показов в 2013 году, и, надо заметить, спустя девять лет спектакль не утратил своей живости.
Александр Курмачёв, 28.01.2022 в 14:25, Опера, Рецензии
Об этом удивительном спектакле Оливера Пи я писал после премьерных показов в 2013 году, и, надо заметить, спустя девять лет спектакль не утратил своей живости.
Игорь Корябин, 21.01.2022 в 14:30, Опера, Рецензии
В московской филармонической афише монументальные опусы Генделя давно уже потеснили не только оперы других барочных авторов, но и огромный пласт традиционного оперного романтизма XIX века, включая такую драгоценную жемчужину, как итальянское бельканто.
Ольга Борщёва, 21.01.2022 в 12:51, Опера, Рецензии
Этой зимой в Гамбургской камерной опере идёт оперетта Франца Легара «Страна улыбок» — трогательная история о том, что иногда даже любовь не в силах преодолеть препятствия, воздвигаемые культурными различиями.
Игорь Корябин, 02.01.2022 в 19:39, Опера, Рецензии
Молодежный образовательно-творческий проект «Оперный класс» — ноу-хау, которое под эгидой Благотворительного фонда Елены Образцовой родилось в Москве три года назад.
Игорь Корябин, 29.12.2021 в 18:04, Опера, Рецензии
«Еще один» потому, что первый оркестровый рецитал певицы состоялся в Москве два года назад, когда пандемия COVID-19 до России еще не добралась, но предвестие беды в воздухе уже витало.
Елена Пергамент, 22.12.2021 в 12:31, Опера, Интервью
Лена Белкина родилась в Ташкенте, выросла в степном Крыму, в Джанкое. С отличием закончила в 2003 году детскую музыкальную школу по классу фортепиано, училась в Киевском музыкальном училище им. Р. Глиера у Николая Ивановича Горбатова и на вокальном факультете Национальной академии музыки Украины в классе знаменитой украинской примы Евгении Мирошниченко.
Ольга Борщёва, 22.12.2021 в 12:24, Опера, Рецензии
Замысел Дмитрия Чернякова мне был понятен по фотографиям ещё до посещения спектакля. Идея читать античные трагедии сквозь призму современной криминальной хроники оригинальностью не отличается.
Игорь Корябин, 21.12.2021 в 17:16, Опера, Рецензии
28-я «Опералия» прошла в Москве в октябре нынешнего года. На пресс-конференции по случаю этого чрезвычайно важного для маэстро события, давно переросшего в мощный музыкальный бизнес по рукотворному зажиганию новых оперных звезд, Пласидо Доминго, отвечая на вопрос, когда после конкурса Москва увидит его снова, сразу назвал две «Травиаты», запланированные на конец ноября.
Игорь Корябин, 21.12.2021 в 15:59, Опера, Рецензии
Сопрано из Норвегии Лизе Давидсен, ставшая сначала бакалавром в Академии музыки имени Грига в Бергене, а затем магистром в Королевской Датской музыкальной академии (консерватории) в Копенгагене, в орбиту мирового оперного процесса была вовлечена не сегодня и не вчера.
Игорь Корябин, 06.12.2021 в 13:06, Опера, Рецензии
Этот концерт просто не мог не привлечь внимание меломанов, ведь в его программу вошли фрагменты опусов композиторов знаменитой белькантовой тройки – Беллини, Доницетти и Россини, причем первое отделение было посвящено первым двум, а второе – третьему.