Опера

Нестеренко: «Надо сохранять свои традициии»
Нестеренко: «Надо сохранять свои традициии»

01.08.2007 в 09:51, Классическая музыка,Опера, Интервью

Евгений Евгеньевич Нестеренко, народный артист СССР, профессор, солист Большого театра, Герой социалистического труда

«Эдип, мы любим тебя»
«Эдип, мы любим тебя»

26.07.2007 в 11:39, Опера, Рецензии

Московская филармония отметила 125-летний юбилей Игоря Стравинского показом сценической версии оперы-оратории «Царь Эдип».

Мюнхен — открытый город
Мюнхен — открытый город

Екатерина Беляева, 28.06.2007 в 21:13, Опера, Статьи

Все эти люди на гигантской ковровой дорожке, покрывающей лестницу Национального театра Баварии

Хроники пикирующего маэстро
Хроники пикирующего маэстро

21.06.2007 в 12:39, Опера, Рецензии

Нынешние «Звезды белых ночей» должны были стать первыми, проводящимися вне стен самой Мариинки, закрывающейся на реконструкцию.

Два завета
Два завета

14.06.2007 в 15:03, Опера, Рецензии

Главный бельгийский оперный театр «Ла Монне» на разных сценических площадках показал две премьеры, связанные религиозной тематикой.

Джойс Ди Донато: «Я не могу позволить себе веселиться и танцевать всю жизнь»
Джойс Ди Донато: «Я не могу позволить себе веселиться и танцевать всю жизнь»

24.05.2007 в 11:22, Опера, Интервью

Американская певица Джойс Ди Донато — одна из восходящих звезд нового поколения.

Девушка с Запада
Девушка с Запада

Александр Матусевич, 14.04.2007 в 12:50, Опера, Рецензии

Наконец пришло то долгожданное время, когда Москву стали посещать не только оперные звёзды отшумевших десятилетий, чьи выступления носят в большей степени мемориальный характер.

Три кита Ди Донато
Три кита Ди Донато

12.04.2007 в 09:16, Опера, Рецензии

Концерт Джойс Ди Донато оказался как нельзя более кстати, дабы спасти престиж филармонического цикла «Звезды мировой оперы в Москве»

Веселья час
Веселья час

Александр Матусевич, 11.04.2007 в 12:40, Опера, Рецензии

После нескольких лет творческого застоя, даже настоящего кризиса, связанного с безвременной кончиной Евгения Колобова, московская Новая опера, ныне носящая имя своего основателя, похоже, вступает в полосу весьма интересных, запоминающихся работ.