Опера

Лицом к залу
Лицом к залу

02.12.2004 в 11:17, Опера, Рецензии

В начале прошлого сезона новое руководство Московской филармонии на инаугурационной пресс-конференции пообещало в числе прочего поднять престиж своего базового Концертного зала имени П.И.Чайковского.

Мариинские драгоценности
Мариинские драгоценности

Александр Матусевич, 25.11.2004 в 20:50, Опера, Рецензии

На днях одна из наиболее популярных в мире русских опер, самая петербургская по духу из них – «Пиковая дама» гостила в Первопрестольной практически в аутентичном варианте

Флирт на стройплощадке
Флирт на стройплощадке

25.11.2004 в 11:11, Опера, Рецензии

Когда открылся занавес, зрители, собравшиеся в этот вечер в Опера Бастий, начали восторженно аплодировать.

Гран-при героя не нашел
Гран-при героя не нашел

25.11.2004 в 10:29, Опера, Статьи

В Петербурге завершился VI Международный конкурс молодых оперных певцов им. Н.А. Римского-Корсакова.

Между экспрессионизмом и соцреализмом
Между экспрессионизмом и соцреализмом

25.11.2004 в 10:18, Опера, Рецензии

Когда-то, в кажущиеся уже столь далекими от нас 30-е годы, именно постановка в Большом (точнее — в его филиале) стала роковой для этой гениальной оперы Дмитрия Шостаковича

Фонтан крови в темном царстве
Фонтан крови в темном царстве

Александр Матусевич, 23.11.2004 в 19:49, Опера, Рецензии

Каждое обращение российских театров к многострадальной опере Дмитрия Шостаковича российским обществом воспринимается по-разному.

Сравненья все перебирая...
Сравненья все перебирая...

11.11.2004 в 08:49, Опера, Рецензии

Чечилия Бартоли не похожа ни на кого. Любые сравнительные характеристики не подойдут к ней по определению и ни на йоту не приблизят к пониманию феномена этой уникальной певицы

Лючиана Серра. Скупые уроки бельканто
Лючиана Серра. Скупые уроки бельканто

Александр Матусевич, 08.11.2004 в 19:30, Опера, Рецензии

Чтобы весьма уважающий себя солидный симфонический коллектив, каковым, безусловно, является Российский национальный оркестр, обратился к итальянской оперной классике

Асмик Папян: голос для Верди
Асмик Папян: голос для Верди

04.11.2004 в 13:34, Опера, Рецензии

Первоначально в концерте, поименованном в афишах «Голоса Армении», предполагалось также участие Гегама Григоряна, Айка Мартиросяна и Родиона Погосова, но в итоге осталась одна Асмик Папян.

Гулегина: «Никогда не пою по приказу»
Гулегина: «Никогда не пою по приказу»

21.10.2004 в 19:02, Опера, Интервью

Мария Гулегина – «фирменная» вердиевская певица, лучшая Тоска своего времени.