Опера

Да будет свет!
Да будет свет!

Александр Матусевич, 25.01.2005 в 20:48, Опера, Рецензии

В последнее время московский театр «Новая опера» переживал не лучшие времена.

Тоннель в вечность
Тоннель в вечность

20.01.2005 в 16:26, Опера, Рецензии

Культовый польский режиссер Мариуш Трелиньский продолжает осваивать русскую оперную классику.

Сгорбились все
Сгорбились все

17.01.2005 в 16:24, Опера, Рецензии

В Центре Галины Вишневской показали очередную премьеру — оперу Верди "Риголетто".

Любаша из парка культуры
Любаша из парка культуры

15.01.2005 в 14:24, Опера, Рецензии

В Мариинском театре состоялась первая премьера сезона.

С «Царевичем» на щите
С «Царевичем» на щите

13.01.2005 в 14:28, Опера, Рецензии

Оперетта «Царевич» в России практически неизвестна — как, впрочем, и большинство произведений автора вечно неувядаемой «Веселой вдовы».

Анна Шафажинская: «Самые неорганизованные театры — в Италии»
Анна Шафажинская: «Самые неорганизованные театры — в Италии»

13.01.2005 в 11:52, Опера, Интервью

Анна Шафажинская ворвалась в большой оперный мир всего четыре года назад, за один вечер превратившись из подающей надежды дебютантки в звезду.

Путешествие из Лиона в Черёмушки
Путешествие из Лиона в Черёмушки

13.01.2005 в 11:26, Опера, Рецензии

Необычный подарок преподнес в дни рождественских каникул жителям Лиона оперный театр этого французского города.

Жёлтый лист кленовый
Жёлтый лист кленовый

13.01.2005 в 11:11, Опера, Рецензии

Новогодняя премьера «Царской невесты» Н.Римского-Корсакова (29 декабря и 2 января) — совместная постановка Мариинского театра и Фонда Дягилевского фестиваля (Гронинген, Нидерланды).

Гендель, «Роделинда». Новая постановка Метрополитен-оперы
Гендель, «Роделинда». Новая постановка Метрополитен-оперы

04.01.2005 в 23:18, Опера, Рецензии

Признаюсь: мне не очень хотелось идти на новую постановку "Роделинды" в Метрополитен-опере

Мужской лик бельканто
Мужской лик бельканто

30.12.2004 в 21:43, Опера, Рецензии

В отличие от многих современных певцов, чьи голоса идеально ложатся на запись, но проигрывают в живом звучании, Хуан Диего Флорес живьем производит еще лучшее впечатление, чем в записи.