Опера

От Реймса до Севильи: межпланетное путешествие
От Реймса до Севильи: межпланетное путешествие

19.05.2005 в 13:54, Опера, Рецензии

Две апрельские премьеры Мариинского театра, «Путешествие в Реймс» Дж.Россини и «Кармен» Ж.Бизе, пришли к нам одна за другой и явили два лика сегодняшней Мариинки, полярные, как земля и небо, как две далекие планеты.

Дебютный альбом Анны Нетребко
Дебютный альбом Анны Нетребко

Александр Матусевич, 14.05.2005 в 22:48, Опера, Рецензии

Дирижер — Джанандреа Нозеда
Венский филармонический оркестр

Бартоли и Сальери
Бартоли и Сальери

Александр Матусевич, 13.05.2005 в 22:40, Опера, Рецензии

Чечилия Бартоли, меццо-сопрано
Дирижер — Адам Фишер
Оркестр «Век Просвещения»

Массаж для Фальстафа
Массаж для Фальстафа

28.04.2005 в 14:48, Опера, Рецензии

60-летие своего главного дирижера Евгения Бражника Екатеринбургский театр оперы и балета отметил трехвечерним марафоном.

Новое превращение Будулая
Новое превращение Будулая

07.04.2005 в 18:30, Опера, Рецензии

В советские времена новые оперные произведения появлялись на сценах наших театров с завидной регулярностью: это был своего рода госзаказ, на который выделялись деньги сверху.

Видение розы
Видение розы

07.04.2005 в 16:35, Опера,Культура, Статьи

Дягилевский фестиваль состоялся в Гронингене. На это время небольшой голландский город стал без преувеличения центром русской культуры.

Мотылёк, обреченный на бессмертие
Мотылёк, обреченный на бессмертие

31.03.2005 в 23:57, Опера, Рецензии

Оперная режиссура нынче редко радует, чаще разочаровывает.

Дмитрий Гнатюк: прямой путь в Книгу Гиннесса
Дмитрий Гнатюк: прямой путь в Книгу Гиннесса

31.03.2005 в 18:22, Опера, Статьи

Право же, просто не верится, что прошло уже более полувека с того момента, как я впервые услышала голос Дмитрия Гнатюка.

Почти советская опера
Почти советская опера

Александр Матусевич, 27.03.2005 в 22:25, Опера, Рецензии

Едва ли постановка какой-либо ещё оперы вызывала в обществе такой резонанс

«Мяу» по-русски
«Мяу» по-русски

24.03.2005 в 21:22, Опера, Рецензии

В мюзикле все должно быть первоклассно — и музыка, и либретто, и постановка, и исполнители.