28.03.2006 в 16:08, Опера, Статьи
«Путь Степановой в оперное искусство был несколько необычен. Она не оканчивала консерватории, но в детстве много пела в любительском хоре.
28.03.2006 в 16:08, Опера, Статьи
«Путь Степановой в оперное искусство был несколько необычен. Она не оканчивала консерватории, но в детстве много пела в любительском хоре.
23.03.2006 в 15:51, Опера, Рецензии
Центр оперного пения Галины Вишневской предпочитает растить вокальные дарования на популярных репертуарных названиях (единственным исключением пока была лишь «Вампука, невеста африканская»).
23.03.2006 в 15:09, Опера, Интервью
Опера Моцарта «Волшебная флейта», которую поставил в Новой Опере один из мэтров мирового оперного театра, режиссер, художник и ученик Бертольта Брехта Ахим Фрайер, стала пятой в послужном списке режиссера.
22.02.2006 в 12:34, Опера, Интервью
Есть старая байка. Будто бы юный композитор Гуно был настолько уверен в своем превосходстве над всеми коллегами, что категорически утверждал: «Только я!»
16.02.2006 в 23:59, Опера, Интервью
Среди обилия новых имен зарубежных звезд, которые потоком хлынули в Россию в последние несколько сезонов, заметно выделилась фигура Иона Марина
15.02.2006 в 11:48, Опера, Статьи
«Между тем, как многие лучшие оперы и Моцарта, и Россини проваливались при первом представлении, и надо было пройти годам, пока они были оценены по достоинству, шедевры нашего доблестного Мейербера пользуются громаднейшим успехом уже с первого представления, и на другое же утро все газеты провозглашают заслуженные похвалы», — писал добрых полтораста лет назад Генрих Гейне.
09.02.2006 в 23:12, Опера, Рецензии
Все меньше и меньше остается мировых звезд, никогда не выступавших в российской столице.
09.02.2006 в 15:15, Опера, Статьи
Эйлат — известный курорт на юге Израиля, там, где страна узкой полосой (по одну сторону которой — Египет, а по другую — Иордания) спускается к Красному морю.
Александр Матусевич, 26.01.2006 в 01:04, Опера, Рецензии
Нечасто концертные исполнения опер собирают в Москве полные залы.
19.01.2006 в 18:20, Опера, Рецензии
Последняя опера Моцарта все еще вызывает двойственное к себе отношение.