Опера

Дэвид Дэниэлс: ангел и монстр барокко
Дэвид Дэниэлс: ангел и монстр барокко

22.07.2004 в 13:19, Опера, Интервью

«Концерт для ангела с оркестром» — программа под таким названием прозвучала сначала в Челябинске, а затем в Москве.

Без главного героя
Без главного героя

15.07.2004 в 22:03, Опера, Рецензии

Свой оперный цикл, проводимый в Большом зале консерватории под эгидой Дирекции концертных программ

Страсть и отчаяние
Страсть и отчаяние

15.07.2004 в 21:54, Опера, Рецензии

Организаторы концерта Хосе Куры в Новой Опере были трижды правы.

Вагнер с человеческим лицом
Вагнер с человеческим лицом

08.07.2004 в 21:29, Опера, Рецензии

Если на афишах Большого театра появляется имя Петера Конвичного, то это вроде бы как уже и не Большой театр, всегда бежавший радикализма.

Жизнь насекомых
Жизнь насекомых

Ирина Сорокина, 24.06.2004 в 21:47, Опера, Рецензии

28 мая исполнилось ровно сто лет со дня громкого успеха «Мадам Баттерфляй» в Брешии

Крепкий орешек
Крепкий орешек

24.06.2004 в 21:32, Опера, Рецензии

Показать воочию художественные связи двух гигантов мировой оперной культуры, Вагнера и Римского-Корсакова, — такую задачу явно ставил перед собой Валерий Гергиев на нынешнем фестивале.

Свет погасшей звезды
Свет погасшей звезды

17.06.2004 в 15:21, Опера, Рецензии

Если сравнить число мировых оперных звезд, выступавших в нашей стране

Обаяние сильнее харизмы
Обаяние сильнее харизмы

15.06.2004 в 14:31, Опера, Рецензии

Появление в Москве знаменитейшей сопрано Кири Те Канава стало бы событием при любом стечении обстоятельств, однако организаторы гастролей не случайно приурочили их к закрытию сезона.

«Демон» одолел «Тоску»
«Демон» одолел «Тоску»

Гюляра Садых-заде, 15.06.2004 в 12:42, Опера, Рецензии

На фестивале в Латвийской национальной опере показаны премьеры прошлого сезона — «Тоска» Пуччини и «Демон» Рубинштейна.

Фантом в рижской опере
Фантом в рижской опере

Гюляра Садых-заде, 10.06.2004 в 19:35, Опера, Рецензии

Публика входила не в зал рижской Оперы, а протискивалась сквозь узкую дверь прямиком на сцену.