04.07.2002 в 13:07, Опера, Рецензии
У пьесок Ведекинда было прошлое и будущее. Корни — в драматургии Стриндберга
04.07.2002 в 13:07, Опера, Рецензии
У пьесок Ведекинда было прошлое и будущее. Корни — в драматургии Стриндберга
13.06.2002 в 02:14, Опера, Рецензии
Было забрезжил рассвет над Москвой-рекой, да не разгорелся.
Гюляра Садых-заде, 13.06.2002 в 02:04, Опера, Рецензии
С тех пор как в оперный театр главным режиссером был приглашен московский путаник Дмитрий Белов, саратовскую музыкальную общественность как залихорадило, так и не отпускает.
18.04.2002 в 22:59, Опера, Рецензии
Если когда-нибудь вам захочется поставить музыковеда в тупик, спросите его, что общего у Глинки и Пуленка. Он, скорее всего, виду не подаст, но растеряется не на шутку.
11.04.2002 в 22:39, Опера, Статьи
«Если бы сейчас вошла певица и спела бы голосом Максаковой, приняли бы мы ее? Нет! Определили бы, что это не меццо, а сопрано без верхов, что... Словом, нашли бы сотню минусов», — сказал как-то Голованов
04.04.2002 в 20:14, Опера, Статьи
04.04.2002 в 19:36, Опера, Интервью
Строительство здания Центра оперного пения Галины Вишневской началось еще в середине 90-х.
21.03.2002 в 18:39, Опера, Рецензии
Сочиняя «Иоланту», Чайковский уповал на человечность, искреннее чувство и естественность выражения.
14.03.2002 в 15:45, Опера, Статьи
Свой двойной юбилей — «круглый день рождения» и 35-летие творческой деятельности — Лариса Гергиева отметила рядом концертов со своими подопечными
07.03.2002 в 02:32, Опера, Интервью