Рецензии

Памятники старины
Памятники старины

28.12.2006 в 22:55, Классическая музыка, Рецензии

Старинная музыка в исполнении самых известных ансамблей давно уже стала неотъемлемой составляющей «Декабрьских вечеров Святослава Рихтера», чьи программы, кажется, учитывают весь спектр направлений в классической музыке.

Старый и Новый Свет
Старый и Новый Свет

28.12.2006 в 22:42, Классическая музыка, Рецензии

Концерты известных зарубежных вокалистов — давняя и добрая традиция «Декабрьских вечеров».

Драма смерти на фоне эпохи
Драма смерти на фоне эпохи

28.12.2006 в 22:24, Классическая музыка, Рецензии

Право сыграть финальный аккорд в этом четырехмесячном марафоне, организованном Московской филармонией, было отдано Валерию Гергиеву и оркестру Мариинского театра.

Мценский уезд глазами Баха и Шекспира
Мценский уезд глазами Баха и Шекспира

26.12.2006 в 19:27, Опера, Рецензии

Финальным аккордом года Шостаковича стала премьера оперы “Леди Макбет Мценского уезда” в Новосибирском театре оперы и балета.

Алексей Скавронский: полёт духа и объяснение в любви
Алексей Скавронский: полёт духа и объяснение в любви

21.12.2006 в 21:15, Классическая музыка, Рецензии

На юбилейном концерте известного пианиста и профессора РАМ имени Гнесиных Алексея Скавронского царила музыка.

Татьяна Куинджи: параллельные миры
Татьяна Куинджи: параллельные миры

21.12.2006 в 21:10, Опера, Рецензии

Имя Татьяны Куинджи ассоциируется сегодня в первую очередь с современной музыкой, что неудивительно: она была участницей не менее десятка различных мировых и российских премьер (в частности, «Лолиты» Родиона Щедрина).

В спальню Штрауса с Александром Лазаревым
В спальню Штрауса с Александром Лазаревым

21.12.2006 в 20:38, Классическая музыка, Рецензии

Александр Лазарев в последние годы нечасто появляется за дирижерским пультом какого-либо из столичных оркестров, не будучи ни с одним из них связан постоянными узами.

Ты, Моцарт, — Бог
Ты, Моцарт, — Бог

21.12.2006 в 20:34, Классическая музыка, Рецензии

Фортепианный дуэт Николая Петрова и Александра Гиндина — творческое содружество, которое от сезона к сезону завоевывает все новые рубежи и неуклонно расширяет репертуарные рамки.

Пираты Балтийского моря
Пираты Балтийского моря

Екатерина Беляева, 21.12.2006 в 20:30, Балет, Рецензии

Четыре дня в Москве гостил балет Латвийской национальной Оперы.

Сошествие в... метро
Сошествие в... метро

14.12.2006 в 11:33, Опера, Рецензии

Если бы еще лет двадцать назад кто-нибудь сказал, что вердиевского «Набукко» (входившего в список «нерекомендованных» к постановке произведений и числившегося по графе «сионистская пропаганда») будут давать сразу в трех театрах Москвы, это сочли бы неуместной шуткой.