17.03.2005 в 10:18, Опера, Рецензии
Мартин Кушей сегодня — звезда первой величины на режиссерских небесах Западной Европы.
17.03.2005 в 10:18, Опера, Рецензии
Мартин Кушей сегодня — звезда первой величины на режиссерских небесах Западной Европы.
03.03.2005 в 14:25, Классическая музыка, Рецензии
Японские барабанщики «Ямато» снова нагрянули в Москву и два вечера подряд собирали в Театре оперетты полный зал.
03.03.2005 в 13:26, Классическая музыка, Рецензии
Так называется новый проект Российского национального оркестра, который стартовал 23 февраля.
03.03.2005 в 13:20, Классическая музыка, Рецензии
Симфонический оркестр «Русская филармония» в последние годы переживал творческий кризис, все более и более перемещаясь на периферию концертной жизни столицы.
Александр Матусевич, 28.02.2005 в 21:10, Опера, Рецензии
У идеи заимствования постановок за рубежом, которую нередко реализуют в последнее время ведущие российские оперные театры, есть как и сторонники, так и противники, причём обе партии многочисленны.
24.02.2005 в 23:47, Опера, Рецензии
Словосочетание «аренда спектакля» все еще коробит слух многим, хотя, заметим попутно, под другими именами подобная практика существовала в России задолго до того, как Большой театр взял ее на вооружение, так что он здесь отнюдь не первопроходец.
24.02.2005 в 18:14, Классическая музыка, Рецензии
Через год исполнится 250 лет со дня рождения величайшего музыканта всех времен и народов — и, наверное, величайшего австрийца — Вольфганга Амадея Моцарта.
Александр Матусевич, 19.02.2005 в 18:37, Опера, Рецензии
В первые месяцы наступившего года в Камерном зале Московского дома музыки состоялись выступления молодых певцов, уже весьма серьёзно заявивших о себе не только на отечественных, но и на мировых оперных сценах.
17.02.2005 в 21:35, Опера, Рецензии
Реконструкцию всякий музыкальный театр переживает по-своему. Для одних это лишний повод работать в облегченном режиме, подолгу не выпуская премьер.
17.02.2005 в 21:29, Классическая музыка, Рецензии
В устах дирижера Мишеля Плассона сравнение французской музыки с французской кухней («И то и другое или прекрасно, или не существует») кажется само собой разумеющимся.