Александр Матусевич, 23.11.2004 в 19:49, Опера, Рецензии
Каждое обращение российских театров к многострадальной опере Дмитрия Шостаковича российским обществом воспринимается по-разному.
Александр Матусевич, 23.11.2004 в 19:49, Опера, Рецензии
Каждое обращение российских театров к многострадальной опере Дмитрия Шостаковича российским обществом воспринимается по-разному.
18.11.2004 в 09:56, Классическая музыка, Рецензии
Российский национальный оркестр продолжает привлекать к сотрудничеству все новых и новых дирижеров экстра-класса разных стран и поколений
Александр Матусевич, 16.11.2004 в 16:21, Классическая музыка, Рецензии
Торжественно открытый чуть более года назад Московский международный дом музыки набирает обороты в своей деятельности.
11.11.2004 в 08:49, Опера, Рецензии
Чечилия Бартоли не похожа ни на кого. Любые сравнительные характеристики не подойдут к ней по определению и ни на йоту не приблизят к пониманию феномена этой уникальной певицы
Александр Матусевич, 08.11.2004 в 19:30, Опера, Рецензии
Чтобы весьма уважающий себя солидный симфонический коллектив, каковым, безусловно, является Российский национальный оркестр, обратился к итальянской оперной классике
04.11.2004 в 13:34, Опера, Рецензии
Первоначально в концерте, поименованном в афишах «Голоса Армении», предполагалось также участие Гегама Григоряна, Айка Мартиросяна и Родиона Погосова, но в итоге осталась одна Асмик Папян.
14.10.2004 в 20:39, Классическая музыка, Рецензии
8 октября Московский международный дом музыки и Национальный филармонический оркестр России открыли свой второй сезон.
07.10.2004 в 20:15, Классическая музыка, Рецензии
После пятилетнего перерыва в сентябре в Московском доме молодежи вновь появился «Кронос» — один из лучших струнных квартетов мира.
07.10.2004 в 20:08, Классическая музыка, Рецензии
Российский национальный оркестр, судьба которого в 2003 году особенно волновала общественность, открыл сезон в Большом зале консерватории концертом, достойным сопутствовавшего ему триумфа.
Михаил Петренко, 21.09.2004 в 18:54, Опера, Рецензии
Мне эта тема показалась интересной, потому что можно было сравнивать несколько составов «Богемы» – зимний и летний, а также работу дирижеров Ранниклса и Поляничко.