Рецензии

Мариинские драгоценности
Мариинские драгоценности

Александр Матусевич, 25.11.2004 в 20:50, Опера, Рецензии

На днях одна из наиболее популярных в мире русских опер, самая петербургская по духу из них – «Пиковая дама» гостила в Первопрестольной практически в аутентичном варианте

Флирт на стройплощадке
Флирт на стройплощадке

25.11.2004 в 11:11, Опера, Рецензии

Когда открылся занавес, зрители, собравшиеся в этот вечер в Опера Бастий, начали восторженно аплодировать.

Между экспрессионизмом и соцреализмом
Между экспрессионизмом и соцреализмом

25.11.2004 в 10:18, Опера, Рецензии

Когда-то, в кажущиеся уже столь далекими от нас 30-е годы, именно постановка в Большом (точнее — в его филиале) стала роковой для этой гениальной оперы Дмитрия Шостаковича

Фонтан крови в темном царстве
Фонтан крови в темном царстве

Александр Матусевич, 23.11.2004 в 19:49, Опера, Рецензии

Каждое обращение российских театров к многострадальной опере Дмитрия Шостаковича российским обществом воспринимается по-разному.

Энрике Маццола: итальянское игристое
Энрике Маццола: итальянское игристое

18.11.2004 в 09:56, Классическая музыка, Рецензии

Российский национальный оркестр продолжает привлекать к сотрудничеству все новых и новых дирижеров экстра-класса разных стран и поколений

Ирина Долженко: глубоко, искренно, по-русски
Ирина Долженко: глубоко, искренно, по-русски

Александр Матусевич, 16.11.2004 в 16:21, Классическая музыка, Рецензии

Торжественно открытый чуть более года назад Московский международный дом музыки набирает обороты в своей деятельности.

Сравненья все перебирая...
Сравненья все перебирая...

11.11.2004 в 08:49, Опера, Рецензии

Чечилия Бартоли не похожа ни на кого. Любые сравнительные характеристики не подойдут к ней по определению и ни на йоту не приблизят к пониманию феномена этой уникальной певицы

Лючиана Серра. Скупые уроки бельканто
Лючиана Серра. Скупые уроки бельканто

Александр Матусевич, 08.11.2004 в 19:30, Опера, Рецензии

Чтобы весьма уважающий себя солидный симфонический коллектив, каковым, безусловно, является Российский национальный оркестр, обратился к итальянской оперной классике

Асмик Папян: голос для Верди
Асмик Папян: голос для Верди

04.11.2004 в 13:34, Опера, Рецензии

Первоначально в концерте, поименованном в афишах «Голоса Армении», предполагалось также участие Гегама Григоряна, Айка Мартиросяна и Родиона Погосова, но в итоге осталась одна Асмик Папян.

Время Малера
Время Малера

14.10.2004 в 20:39, Классическая музыка, Рецензии

8 октября Московский международный дом музыки и Национальный филармонический оркестр России открыли свой второй сезон.