Рецензии

Крепкий орешек
Крепкий орешек

24.06.2004 в 21:32, Опера, Рецензии

Показать воочию художественные связи двух гигантов мировой оперной культуры, Вагнера и Римского-Корсакова, — такую задачу явно ставил перед собой Валерий Гергиев на нынешнем фестивале.

Свет погасшей звезды
Свет погасшей звезды

17.06.2004 в 15:21, Опера, Рецензии

Если сравнить число мировых оперных звезд, выступавших в нашей стране

Обаяние сильнее харизмы
Обаяние сильнее харизмы

15.06.2004 в 14:31, Опера, Рецензии

Появление в Москве знаменитейшей сопрано Кири Те Канава стало бы событием при любом стечении обстоятельств, однако организаторы гастролей не случайно приурочили их к закрытию сезона.

«Демон» одолел «Тоску»
«Демон» одолел «Тоску»

Гюляра Садых-заде, 15.06.2004 в 12:42, Опера, Рецензии

На фестивале в Латвийской национальной опере показаны премьеры прошлого сезона — «Тоска» Пуччини и «Демон» Рубинштейна.

Фантом в рижской опере
Фантом в рижской опере

Гюляра Садых-заде, 10.06.2004 в 19:35, Опера, Рецензии

Публика входила не в зал рижской Оперы, а протискивалась сквозь узкую дверь прямиком на сцену.

Нерушимая тишина
Нерушимая тишина

03.06.2004 в 13:55, Классическая музыка, Рецензии

Среди столичных оркестров высшей лиги Госоркестр кажется самым неприметным.

Романтические беседы у рояля
Романтические беседы у рояля

03.06.2004 в 13:02, Классическая музыка, Рецензии

Недавно музыкальная общественность отмечала столетие со дня рождения выдающегося советского пианиста Григория Гинзбурга

Прожили без царя
Прожили без царя

01.06.2004 в 20:30, Опера, Рецензии

В Санкт-Петербурге накануне 200-летия Михаила Глинки открылся фестиваль "Звезды белых ночей".

Классик задел за живое
Классик задел за живое

Гюляра Садых-заде, 27.05.2004 в 20:54, Опера, Рецензии

В Саратовском оперном театре на Собиновском музыкальном фестивале прошла главная премьера сезона - «Тоска» Пуччини.

Езда в остров любви
Езда в остров любви

Ирина Сорокина, 27.05.2004 в 13:32, Опера, Рецензии

Проект неординарный, требующий художественной смелости и огромных сил, проект рискованный, особенно для Италии, театры которой редко изменяют «Травиатам» и «Тоскам»