Рецензии

Филармонические редкости
Филармонические редкости

Александр Матусевич, 22.12.2004 в 19:33, Опера, Рецензии

Нынешний сезон Московской филармонии богат на оперные премьеры.

В Москве проездом
В Москве проездом

16.12.2004 в 20:06, Опера, Рецензии

В афишах и программках своего концерта Любовь Петрова была с помпой поименована «солисткой Метрополитен-опера».

Набукко в пустыне
Набукко в пустыне

16.12.2004 в 19:38, Опера, Рецензии

Во Франции состоялась премьера оперы Верди в постановке московского Театра «Геликон»

Восьмое небо Малера
Восьмое небо Малера

16.12.2004 в 14:50, Классическая музыка, Рецензии

Восьмой симфонии без малого сто лет: датированная 1906 годом, она впервые и единственный раз при жизни автора прозвучала под его управлением в 1910 году в Мюнхене.

Миссия невыполнима
Миссия невыполнима

16.12.2004 в 14:45, Классическая музыка, Рецензии

Транскрипция — короткий путь к известности и тернистый к полноценному соавторству — всегда была и объектом нападок со стороны снобов — защитников «поруганного» оригинала

Вокруг Баха
Вокруг Баха

16.12.2004 в 14:19, Классическая музыка, Рецензии

Фестивальный калейдоскоп «Декабрьских вечеров» продолжила канадская гостья, пианистка Анджела Хьюитт.

Сёстры Лабек: рапсодия в стиле канкан
Сёстры Лабек: рапсодия в стиле канкан

16.12.2004 в 14:06, Классическая музыка, Рецензии

Психологи и музыковеды всего мира давно пытаются вывести формулу успешности фортепианного дуэта.

Ода к радости
Ода к радости

16.12.2004 в 13:38, Классическая музыка, Рецензии

«Нельзя, да и невозможно отделять художника от человека», — полагал Иоганнес Брамс.

Лицом к залу
Лицом к залу

02.12.2004 в 11:17, Опера, Рецензии

В начале прошлого сезона новое руководство Московской филармонии на инаугурационной пресс-конференции пообещало в числе прочего поднять престиж своего базового Концертного зала имени П.И.Чайковского.

Созерцание тишины
Созерцание тишины

02.12.2004 в 10:48, Классическая музыка, Рецензии

«...Его клавиши и педали охватывают весь духовный космос, его регистры почти бесчисленны, игрой на этом инструменте можно воспроизвести все духовное содержание мира».