Александр Матусевич, 18.02.2005 в 16:28, Опера, Интервью
Имя богемской меццо-сопрано Дагмар Пецковой мало известно в нашей стране – певица никогда не приезжала в Россию.
Александр Матусевич, 18.02.2005 в 16:28, Опера, Интервью
Имя богемской меццо-сопрано Дагмар Пецковой мало известно в нашей стране – певица никогда не приезжала в Россию.
17.02.2005 в 21:59, Культура, Статьи
Маргарита Терехова экранизировала «Чайку» (картина включена в конкурс Гатчинского фестиваля «Литература и кино»), будучи актрисой, имея лишь небольшой опыт театральной режиссуры и не имея опыта работы в кинорежиссуре.
17.02.2005 в 21:43, Культура, Статьи
В февральском прокате накануне Валентинова дня стартовали две картины — одна американская, другая испанская, посвященные вечной теме.
17.02.2005 в 21:35, Опера, Рецензии
Реконструкцию всякий музыкальный театр переживает по-своему. Для одних это лишний повод работать в облегченном режиме, подолгу не выпуская премьер.
17.02.2005 в 21:29, Классическая музыка, Рецензии
В устах дирижера Мишеля Плассона сравнение французской музыки с французской кухней («И то и другое или прекрасно, или не существует») кажется само собой разумеющимся.
17.02.2005 в 20:58, Балет, Интервью
В Театре «Школа драматического искусства» прошел фестиваль, организованный Французским культурным центром в Москве (при поддержке парижской Синематеки танца), посвященный знаменитому танцовщику ХХ века Жану Бабиле.
17.02.2005 в 14:42, Культура, Статьи
17 февраля картина Александра Сокурова «Солнце» будет показана в рамках конкурсной программы 55-го Берлинского кинофестиваля.
17.02.2005 в 14:18, Классическая музыка, Рецензии
Множатся фестивальные события Москвы: вот и еще один проект под названием «Крещендо» стартовал в Большом зале консерватории.
Александр Матусевич, 15.02.2005 в 14:27, Опера, Рецензии
«Опера, не поставленная на сцене, не имеет смысла», — говаривал великий русский композитор Пётр Ильич Чайковский.
13.02.2005 в 13:51, Культура, Интервью
Один из самых известных в мире дирижеров пианист Владимир Ашкенази признался, что ему ставится страшно за будущее серьезной музыки.