16.01.2003 в 22:20, Культура, Статьи
«Наихудшее, что может произойти с писателем, — это публикация новеллы, которая продается, как сосиски, — сказал Габриэль Гарсиа Маркес по поводу своей новой книги „Прожить жизнь, чтобы рассказать“.
16.01.2003 в 22:20, Культура, Статьи
«Наихудшее, что может произойти с писателем, — это публикация новеллы, которая продается, как сосиски, — сказал Габриэль Гарсиа Маркес по поводу своей новой книги „Прожить жизнь, чтобы рассказать“.
16.01.2003 в 21:54, Опера, Рецензии
«A Stunning New Work at the NY Phiil» («Потрясающая премьера Нью-Йоркской филармонии»)...
16.01.2003 в 21:38, Балет, Рецензии
Очередное мероприятие (на этот раз на Новой сцене Большого театра) провел сверхактивный Благотворительный фонд им. Мариса Лиепы.
31.12.2002 в 17:52, Опера, Статьи
Это эссе родилось из письма-ответа одному из молодых талантливых режиссеров, с которым я вступил в эпистолярную полемику частного характера по поводу теоретических проблем оперного жанра.
31.12.2002 в 14:55, Опера, Статьи
Перебирая архив, я наткнулся как-то на старую потрепанную программку.
31.12.2002 в 14:27, Опера, Статьи
Сегодня мы завершаем цикл публикаций, посвященных оперной деятельности Густава Малера
31.12.2002 в 13:56, Опера, Статьи
В истории того или иного вида искусства всегда бывают эпохи забвения и периоды всплеска интереса к определенным историческим пластам.
30.12.2002 в 14:51, Опера, Статьи
Средняя Италия, Умбрия, 8 июля 2001 года. Вдоль шоссе - поля с закатанным в стога-валики итальянским сеном и покрытые махровыми лесами невысокие горы.
30.12.2002 в 14:23, Опера, Статьи
Мы продолжаем цикл публикаций, посвященных Густаву Малеру и его деятельности в оперном театре.
30.12.2002 в 14:13, Опера, Статьи
Этот гениальный композитор, не написавший ни одной оперы, тем не менее, практически, всю свою жизнь работал оперным дирижером, а позднее и театральным руководителем.