Игорь Корябин, 01.10.2016 в 12:48, Опера, Рецензии
Произнося название оперы «Севильский цирюльник», имя ее композитора можно даже и не называть
Игорь Корябин, 01.10.2016 в 12:48, Опера, Рецензии
Произнося название оперы «Севильский цирюльник», имя ее композитора можно даже и не называть
Александр Тлеуов, 28.09.2016 в 22:28, Опера, Рецензии
Пятнадцатый международный фестиваль оперного искусства «Шаляпинские вечера в Уфе» открылся двумя премьерными показами великой оперы Жоржа Бизе «Кармен».
Татьяна Яковлева, 28.09.2016 в 12:08, Опера, Рецензии
Пока Фауст путешествовал из эпохи в эпоху да из страны страну, русская публика за этим наблюдала и в итоге сложила свой универсальный пазл
Игорь Корябин, 22.09.2016 в 17:36, Опера, Рецензии
Когда театр «Ла Скала» приезжает в Москву и дает свои спектакли на Исторической сцене Большого театра России, это, безусловно, лучше, чем он не давал бы их вообще
Людмила Яблокова, 19.09.2016 в 17:13, Опера, Рецензии
Открытие нового сезона в Ковент-Гардене состоялось в два «залпа»
Ольга Борщёва, 15.09.2016 в 22:26, Опера, Рецензии
На двадцать седьмом Бременcком музыкальном фестивале (20 августа — 10 сентября), помимо прочего, каждую субботу звучала опера в концертном исполнении
Игорь Корябин, 14.09.2016 в 15:49, Опера, Рецензии
Когда в 2010 году итальянец Давиде Ливерморе дебютировал в Пезаро в качестве режиссера-постановщика оперы Россини «Деметрио и Полибио», к которой фестиваль за свою историю обратился впервые, его продукция предстала сплошным недоразумением.
Игорь Корябин, 12.09.2016 в 23:23, Опера, Интервью
Несмотря на то, что фундаментальное музыкальное образование Дмитрий Юровский получил в Германии, куда в конце 80-х еще в детском возрасте переехал с семьей родителей, связей со своей родиной он никогда не терял.
Екатерина Романова, 11.09.2016 в 15:22, Опера, Рецензии
Минувшим летом в Королевском театре Карре города Амстердам состоялась премьера оперы Луи Андриссена «Theatre of the World» («Театр мира»).
Александр Курмачёв, 07.09.2016 в 21:47, Опера, Рецензии
Признаться, этой своеобразной локальной премьеры во всех смыслах (а на Зальцбургском фестивале «Фауст» Гуно не ставился никогда) ждали с нетерпением как главного события лета.