Игорь Корябин, 30.04.2023 в 15:16, Опера, Рецензии
В планах Большого театра России на нынешний сезон «Трубадур» Верди — жемчужина зрелого мастерства именитого итальянского композитора — изначально рассматривался как полноформатная постановка.
Игорь Корябин, 30.04.2023 в 15:16, Опера, Рецензии
В планах Большого театра России на нынешний сезон «Трубадур» Верди — жемчужина зрелого мастерства именитого итальянского композитора — изначально рассматривался как полноформатная постановка.
Игорь Корябин, 15.04.2023 в 12:30, Опера, Рецензии
Когда-то в СССР важной частью политики государства был принцип «Всё лучшее – детям», который, конечно же, не мог не охватить и такую важную эстетическую сферу, как музыкальный театр.
Александр Курмачёв, 27.03.2023 в 12:28, Опера, Рецензии
Осенью прошлого года, заканчивая свой обзор берлинского «Кольца нибелунгов», я неосторожно заметил, что «мой роман с театром Дмитрия Чернякова, по всей видимости, закончен: «Евгений Онегин» (2006) был и остаётся вершиной творчества этого режиссёра, но интересного продолжения, я думаю, уже не будет», — написал я тогда.
Игорь Корябин, 27.03.2023 в 12:28, Опера, Рецензии
Премьера самой известной и необычайно популярной в свое время оперы Алексея Верстовского «Аскольдова могила», состоявшаяся в московском Большом театре 28(16) сентября 1835 года, появление безусловного шедевра Михаила Глинки «Жизнь за заря» (Большой Каменный театр, Санкт-Петербург, 1836) опередила ненамного.
Игорь Корябин, 10.03.2023 в 18:46, Классическая музыка,Опера, Рецензии
Если вернуться к ранее опубликованному, то с еще одним эксклюзивом от Дмитрия Юровского возникает и новая площадка (Большой зал Московской консерватории), и новый коллектив (Симфонический оркестр студентов Московской консерватории [художественный руководитель – Анатолий Левин]).
Игорь Корябин, 06.03.2023 в 01:04, Опера, Рецензии
Назвать «Дон Жуана» маленьким, если иметь в виду вовсе не маленькую, а самую что ни на есть большую и монументальную одноименную оперу Моцарта, конечно же, нельзя.
Игорь Корябин, 27.02.2023 в 13:30, Классическая музыка,Опера, Рецензии
Игорь Корябин, 19.02.2023 в 23:46, Культура, Рецензии
«Пока не остановится сердце» – практически неизвестная сегодня пьеса Константина Паустовского (1892–1968), никогда не публиковавшаяся и ни в одно собрание сочинений выдающегося советского писателя не включавшаяся.
Игорь Корябин, 07.02.2023 в 23:12, Опера, Рецензии
Ольга Жете, 07.02.2023 в 22:31, Балет, Рецензии
4 декабря 2022 года в Киргизском национальном академическом театре оперы и балета им. А. Малдыбаева состоялась премьера балета «Genesis».