Рецензии

Старый добрый «Фауст» на Остоженке
Старый добрый «Фауст» на Остоженке

Игорь Корябин, 09.12.2020 в 21:23, Опера, Рецензии

Премьера «Фауста» Гуно в Центре оперного пения Галины Вишневской состоялась 30 ноября, но впечатление о ней рецензенту довелось составить на генеральном прогоне тремя днями ранее.

Никто и не ожидал!
Никто и не ожидал!

Игорь Корябин, 02.12.2020 в 00:22, Опера, Рецензии

Никто и не ожидал, что постпрограмма Пятого фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку» завершится монооперой Микаэла Таривердиева «Ожидание».

Не(о)классическая терапия: онлайн-выход «Солистов Нижнего Новгорода»
Не(о)классическая терапия: онлайн-выход «Солистов Нижнего Новгорода»

Алевтина Бояринцева, 26.11.2020 в 15:33, Классическая музыка, Рецензии

Этой осенью каждый театральный, концертный, филармонический коллектив искал ответ на звенящий в нервной пандемической тишине вопрос: быть или не быть?

«Маленькая торжественная месса» в «Зарядье»
«Маленькая торжественная месса» в «Зарядье»

Игорь Корябин, 26.11.2020 в 14:27, Классическая музыка, Рецензии

Можно даже не называть имя композитора: когда возникает название «Маленькая торжественная месса», речь всегда идет об опусе Россини.

Курт Вайль: точка в проекте поставлена
Курт Вайль: точка в проекте поставлена

Игорь Корябин, 23.11.2020 в 14:46, Классическая музыка, Рецензии

Всем хорошо известно, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется, и как ни назови эксклюзивный авторский проект меццо-сопрано Александры Дурсеневой (солистки Большого театра России) – «Musik Kabarett» или «Kabarett Musik», – на его музыкально-творческий позитив и жизнеутверждающую энергетику это не повлияет никак.

В меловом круге саунд-оперы
В меловом круге саунд-оперы

Игорь Корябин, 22.11.2020 в 17:03, Опера, Рецензии

Оказывается, всё просто. На черном планшете сцены нужно очертить меловой круг, уходящий под срез такого же черного задника.

Праздник жизни на похоронах богов
Праздник жизни на похоронах богов

Екатерина Романова, 22.11.2020 в 16:35, Классическая музыка, Рецензии

Владимир Юровский, наконец добравшись до России и подведомственного ему Госоркестра им. Светланова, сыграл две программы-близнеца в двух столицах.

«Амадеус: лаборатория оперы»
«Амадеус: лаборатория оперы»

Игорь Корябин, 16.11.2020 в 16:39, Опера, Рецензии

«Амадеус: лаборатория оперы» – название новой театральной продукции, созданной в рамках ежегодного Молодежного образовательно-творческого проекта «Оперный класс».

«Дорога лебедей» привела в Чебоксары
«Дорога лебедей» привела в Чебоксары

Людмила Лаврова, 16.11.2020 в 14:35, Балет, Рецензии

В Чебоксарах завершился ХХIV Международный балетный фестиваль, посвященный 100-летию Чувашской республики.

Liebestod на берегах Невы: «Тристан и Изольда» в Мариинском
Liebestod на берегах Невы: «Тристан и Изольда» в Мариинском

Екатерина Романова, 12.11.2020 в 14:25, Опера, Рецензии

Пока на московских сценах изо всех сил стараются соблюдать нормы социального дистанцирования, ставить оперы покороче и играть концерты в одном отделении, в афише Северной столицы с нордическим хладнокровием расположился пятичасовой спектакль.