Игорь Корябин, 09.12.2020 в 21:23, Опера, Рецензии
Премьера «Фауста» Гуно в Центре оперного пения Галины Вишневской состоялась 30 ноября, но впечатление о ней рецензенту довелось составить на генеральном прогоне тремя днями ранее.
Игорь Корябин, 09.12.2020 в 21:23, Опера, Рецензии
Премьера «Фауста» Гуно в Центре оперного пения Галины Вишневской состоялась 30 ноября, но впечатление о ней рецензенту довелось составить на генеральном прогоне тремя днями ранее.
Игорь Корябин, 02.12.2020 в 00:22, Опера, Рецензии
Никто и не ожидал, что постпрограмма Пятого фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку» завершится монооперой Микаэла Таривердиева «Ожидание».
Алевтина Бояринцева, 26.11.2020 в 15:33, Классическая музыка, Рецензии
Этой осенью каждый театральный, концертный, филармонический коллектив искал ответ на звенящий в нервной пандемической тишине вопрос: быть или не быть?
Игорь Корябин, 26.11.2020 в 14:27, Классическая музыка, Рецензии
Можно даже не называть имя композитора: когда возникает название «Маленькая торжественная месса», речь всегда идет об опусе Россини.
Игорь Корябин, 23.11.2020 в 14:46, Классическая музыка, Рецензии
Всем хорошо известно, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется, и как ни назови эксклюзивный авторский проект меццо-сопрано Александры Дурсеневой (солистки Большого театра России) – «Musik Kabarett» или «Kabarett Musik», – на его музыкально-творческий позитив и жизнеутверждающую энергетику это не повлияет никак.
Игорь Корябин, 22.11.2020 в 17:03, Опера, Рецензии
Оказывается, всё просто. На черном планшете сцены нужно очертить меловой круг, уходящий под срез такого же черного задника.
Екатерина Романова, 22.11.2020 в 16:35, Классическая музыка, Рецензии
Владимир Юровский, наконец добравшись до России и подведомственного ему Госоркестра им. Светланова, сыграл две программы-близнеца в двух столицах.
Игорь Корябин, 16.11.2020 в 16:39, Опера, Рецензии
«Амадеус: лаборатория оперы» – название новой театральной продукции, созданной в рамках ежегодного Молодежного образовательно-творческого проекта «Оперный класс».
Людмила Лаврова, 16.11.2020 в 14:35, Балет, Рецензии
В Чебоксарах завершился ХХIV Международный балетный фестиваль, посвященный 100-летию Чувашской республики.
Екатерина Романова, 12.11.2020 в 14:25, Опера, Рецензии
Пока на московских сценах изо всех сил стараются соблюдать нормы социального дистанцирования, ставить оперы покороче и играть концерты в одном отделении, в афише Северной столицы с нордическим хладнокровием расположился пятичасовой спектакль.