Классическая музыка

Созидание Малера
Созидание Малера

17.10.2002 в 18:54, Классическая музыка, Рецензии

Едва ли филармоническое общество Санкт-Петербурга 200 лет назад могло предположить, что его юбилей в XXI веке будут отмечать столь грандиозно.

О богах и вокалистах
О богах и вокалистах

10.10.2002 в 14:00, Классическая музыка, Опера, Рецензии

На свое 70-летие он позвал только близких. А достоянием общественности решил сделать другую дату — 45-летие творческой деятельности.

Strings — не только струны, но еще и контакты
Strings — не только струны, но еще и контакты

22.08.2002 в 22:13, Классическая музыка, Интервью

«Обнаружив» в Москве Дмитрия Ситковецкого, мы попросили его заполнить несколько граф нашей импровизированной анкеты.

Сергей Слонимский — истинный петербуржец
Сергей Слонимский — истинный петербуржец

15.08.2002 в 20:41, Классическая музыка, Статьи

Творческий путь Сергея Слонимского не подвластен обычной логике.

Не оставляйте стараний, маэстро
Не оставляйте стараний, маэстро

08.08.2002 в 18:16, Классическая музыка, Статьи

Свой день рождения — 5 августа — Владимир Федосеев провел в деревне под Валдаем в кругу друзей и близких.

Кабаре Бостонского музыкального театра
Кабаре Бостонского музыкального театра

25.07.2002 в 17:14, Классическая музыка, Рецензии

Привычное для июля театрально-концертное затишье лишь изредка нарушается неожиданными музыкальными «всплесками».

Талант не пройдёт!
Талант не пройдёт!

25.07.2002 в 16:39, Классическая музыка, Интервью

Творческие и организационные скандалы Двенадцатого конкурса имени Чайковского позади.

Площадь без искусств?
Площадь без искусств?

Гюляра Садых-заде, 18.07.2002 в 14:25, Классическая музыка, Статьи

В Петербургской филармонии завершился очередной сезон.

Новый «Эрмитаж»
Новый «Эрмитаж»

04.07.2002 в 13:32, Классическая музыка, Рецензии

Казалось бы, Москва уже пресытилась музыкой за три недели XII Конкурса Чайковского.

Владимир Спиваков: «К Чайковскому без страха и упрека»
Владимир Спиваков: «К Чайковскому без страха и упрека»

27.06.2002 в 12:55, Классическая музыка, Интервью

Наряду со своей главной функцией определения камертона современного исполнительского уровня для молодых музыкантов нынешний Конкурс Чайковского призван был выполнить еще одну, не менее важную задачу

Коротко о важном

Реклама