Классическая музыка

Петь по-русски
Петь по-русски

20.01.2005 в 16:38, Классическая музыка, Рецензии

Приспособив Зал имени Чайковского для оперных и балетных представлений, Московская филармония попробовала адаптировать его также и для камерных концертов.

Русский Штраус по-венски
Русский Штраус по-венски

13.01.2005 в 16:03, Классическая музыка, Рецензии

Вена, давшая творческое крещение большему числу великих или выдающихся композиторов, чем все остальные столицы вместе взятые, давно сдала свои позиции главного музыкального центра Европы.

Три Аполлона
Три Аполлона

13.01.2005 в 15:49, Классическая музыка, Рецензии

Театральная составляющая всегда была неотъемлемой частью «Декабрьских вечеров».

Тандем личностей
Тандем личностей

13.01.2005 в 14:28, Классическая музыка, Рецензии

Оркестр Московской филармонии во главе с Юрием Симоновым трижды выступил в декабре на фестивале «Русская зима», в том числе дважды вместе с выдающимся скрипачом Виктором Третьяковым.

Новогодние фейерверки
Новогодние фейерверки

13.01.2005 в 13:49, Классическая музыка, Рецензии

Играть под Новый год в главных концертных залах легкие, мелодичные программы, настраивающие слушателей на беззаботный, праздничный лад, — традиция для Москвы относительно новая.

Двойной портрет в миниатюре
Двойной портрет в миниатюре

13.01.2005 в 12:23, Классическая музыка, Рецензии

Одним из запоминающихся событий в мире современной музыки на исходе года стал визит в Москву двух голландских композиторов — Клааса де Вриса и Маартена Альтена.

Алексей Бруни: «Обновление крови необходимо, чтобы не было стагнации»
Алексей Бруни: «Обновление крови необходимо, чтобы не было стагнации»

13.01.2005 в 11:14, Классическая музыка, Интервью

Алексей Бруни — заслуженный артист России, лауреат международных конкурсов имени Николо Паганини (в Генуе) и Жака Тибо (в Париже), соучредитель и концертмейстер Российского национального оркестра

Дирижерская палочка как оливковая ветвь
Дирижерская палочка как оливковая ветвь

30.12.2004 в 21:49, Классическая музыка, Рецензии

Даниэля Баренбойма впервые назвали «феноменальным музыкантом» в 1954 году.

Чудо света
Чудо света

30.12.2004 в 21:31, Классическая музыка, Статьи

Еще тогда, когда Дом музыки существовал лишь в виде архитектурного проекта, в него решили встроить орган.

У Певческого моста
У Певческого моста

30.12.2004 в 21:18, Классическая музыка, Интервью

В 2004 году старейшая русская певческая капелла отметила свое 525-летие.