Новости

Веристская сибириада «Геликона»
Веристская сибириада «Геликона»

Александр Матусевич, 25.05.2006 в 01:48, Опера, Рецензии

Опера Умберто Джордано "Сибирь" рассказывает о России. Но в России она — настоящий раритет.

«Шайтан» попутал
«Шайтан» попутал

18.05.2006 в 17:46, Культура, Статьи

Писать про новый французский фильм «Шайтан» легко, но далеко не приятно. Легко потому, что ничего сложного там нет.

В карете ли счастье?
В карете ли счастье?

18.05.2006 в 17:29, Опера, Статьи

В Третьяковской галерее завершился фестиваль «Посвящение великим меценатам»

Арабески будущих этуалей
Арабески будущих этуалей

18.05.2006 в 17:18, Балет, Статьи

Подчас кажется, что писать о конкурсах артистов балета (а соревновательный спор в этой области уже перешагнул сорокалетие и обнаруживает явную усталость) становится все легче.

Брин Терфель: «Я могу спеть на любом языке»
Брин Терфель: «Я могу спеть на любом языке»

18.05.2006 в 14:09, Опера, Интервью

В рамках Московского Пасхального фестиваля состоялся концерт прославленного певца Брина Терфеля (бас-баритон).

Анна Нетребко: я решила не надрываться
Анна Нетребко: я решила не надрываться

11.05.2006 в 01:06, Опера, Интервью

Одной из самых долгожданных участниц Пасхального фестиваля стала АННА НЕТРЕБКО.

Амбруаз Тома: лирический дар
Амбруаз Тома: лирический дар

06.05.2006 в 21:09, Опера, Статьи

Статистика, как известно, знает всё. К ее помощи порой прибегают даже историки искусства.

Человек играющий
Человек играющий

04.05.2006 в 23:32, Классическая музыка, Статьи

Никакие эпитеты не покажутся преувеличенными, когда речь идет о такой ослепительной личности, как Геннадий Николаевич Рождественский.

Метафоры и аллюзии
Метафоры и аллюзии

04.05.2006 в 17:28, Классическая музыка, Рецензии

Пятый Пасхальный фестиваль набирает обороты. Третий концерт в Большом зале консерватории продолжил главную тему фестиваля — творчество Шостаковича.

«Жажда жести»
«Жажда жести»

04.05.2006 в 17:09, Культура, Статьи

Начнем с главного: телевизионный мини-сериал «Палач» — это почти уникальный в отечественном кинематографе пример фильма-ремейка.