Новости

Тень Вагнера
Тень Вагнера

09.06.2005 в 16:06, Классическая музыка, Рецензии

Симфонии Антона Брукнера звучат в Москве чрезвычайно редко, и это неудивительно, учитывая, сколь трудны они в смысле архитектоники и стилистики.

Полёт волшебного копья
Полёт волшебного копья

09.06.2005 в 15:49, Опера, Рецензии

Любой кинорежиссер хотя бы раз в жизни ставил или мечтает поставить оперу или драматический спектакль.

Божьей милостью талант
Божьей милостью талант

09.06.2005 в 15:39, Опера, Интервью

Предлагаемые записки — воспоминания о выдающейся певице, солистке ГАБТа Брониславе Яковлевне Златогоровой, которой 7 мая с.г. исполнилось бы 100 лет.

Пелл Джеймс помогли попугаи
Пелл Джеймс помогли попугаи

09.06.2005 в 15:29, Культура, Статьи

Выдержав почти двухлетнюю паузу после премьеры картины «Кофе и сигареты», Джим Джармуш приступил к съемкам новой комедии.

Мутации мифа
Мутации мифа

09.06.2005 в 15:22, Опера, Рецензии

Самый амбициозный «проект» в истории оперы, вагнеровское «Кольцо нибелунга», все еще продолжает искать свой оптимальный сценический облик.

Великие фильмы великих
Великие фильмы великих

09.06.2005 в 15:03, Культура, Статьи

Центральное событие недели — великий фильм Ингмара Бергмана «Фанни и Александр»

Чисто британская аккуратность
Чисто британская аккуратность

09.06.2005 в 14:52, Классическая музыка, Рецензии

Основанный в 1979 году, «London Chamber Players» прочно сохраняет статус одного из лучших камерных оркестров не только Великобритании, но и всего мира.

Богуслав Мартину — знакомое имя!..
Богуслав Мартину — знакомое имя!..

Александр Матусевич, 05.06.2005 в 23:06, Опера, Рецензии

Богуслав Мартину, «Жюльетта»
Martinu Bohuslav, «Juliette»

Миротворцы
Миротворцы

02.06.2005 в 15:05, Классическая музыка, Рецензии

Визиты Владимира Ашкенази в Москву становятся относительно регулярными.

Фауст: современный диагноз
Фауст: современный диагноз

02.06.2005 в 14:57, Опера, Рецензии

Миф европейской культуры — Фауст — давно испытывает оперу: от первенца немецкого романтизма «Фауста» Шпора (1816) до сочинения Шнитке (1995).