Новости

«Золушка» в Пезаро
«Золушка» в Пезаро

Елена Сычёва, 07.02.2004 в 23:40, Опера, Рецензии

Свершилось! Наконец-то канал "Культура" показал нам видеозапись "Золушки" из Пезаро, которой я, страстная поклонница этой оперы, ждала почти год.

Татьяна Моногарова. Бриллиант русского вокала
Татьяна Моногарова. Бриллиант русского вокала

04.02.2004 в 23:24, Опера, Статьи

Её называют лучшей Татьяной Лариной за всю мировую историю оперы Чайковского.

С Вакхом погорячились
С Вакхом погорячились

Гюляра Садых-заде, 04.02.2004 в 20:20, Опера, Рецензии

В Мариинском театре прошла очередная премьера сезона. На сцене представлена «Ариадна на Наксосе» Рихарда Штрауса – самая «моцартовская» из всех его опер.

Армида улетела на драконе
Армида улетела на драконе

Гюляра Садых-заде, 04.02.2004 в 19:59, Опера, Статьи

В Эрмитажном театре – сенсация: силами Эрмитажной академии музыки извлечена из забвения и исполнена опера Джузеппе Сарти «Армида и Ринальдо»

Витамин Бертмана
Витамин Бертмана

Александр Матусевич, 30.01.2004 в 18:02, Опера, Рецензии

В "Геликон-опере" снова премьера

Баден-Баден попал в «Кольцо»
Баден-Баден попал в «Кольцо»

29.01.2004 в 21:30, Опера, Интервью

Во вторник на сцене самого большого в Германии театра - баден-баденского Фестшпильхауса - завершился показ четырех опер вагнеровского "Кольца Нибелунга" в постановке Мариинского театра.

Интервью с Робертом Стуруа
Интервью с Робертом Стуруа

29.01.2004 в 21:21, Опера, Интервью

«Мы не должны забывать, что мы наполовину животные»

Татьяна Шмыга, Елена Образцова: два юбилея
Татьяна Шмыга, Елена Образцова: два юбилея

Александр Матусевич, 29.01.2004 в 13:13, Опера, Рецензии

Предпоследняя январская неделя в столице была ознаменована двумя крупными юбилейными событиями в области музыкального театра.

Королева, обыгравшая свиту
Королева, обыгравшая свиту

29.01.2004 в 13:12, Опера, Рецензии

В искусстве не так-то много имен, к которым не надо ничего прибавлять

Второй блин — совсем не комом
Второй блин — совсем не комом

Александр Матусевич, 29.01.2004 в 13:10, Опера, Рецензии

Центр оперного пения Галины Вишневской в Москве задумывался его создательницей, прежде всего, как учебное заведение, своего рода институт повышения квалификации для выпускников российских музыкальных вузов.