Новости

Новый венский «Парсифаль»: о спектакле Бычкова — Херманиса в Венской опере
Новый венский «Парсифаль»: о спектакле Бычкова — Херманиса в Венской опере

Александр Курмачёв, 05.04.2018 в 19:53, Опера, Рецензии

Премьера новой версии главной мистерии всех времён и народов состоялась в Вене год назад

Вечная жизнь королевы бельканто
Вечная жизнь королевы бельканто

Ирина Сорокина, 05.04.2018 в 16:04, Опера, Рецензии

Творчество Гаэтано Доницетти являет собой воистину необозримый мир.

Анджела Георгиу в гамбургской «Тоске»
Анджела Георгиу в гамбургской «Тоске»

Ольга Борщёва, 04.04.2018 в 21:01, Опера, Рецензии

Канадский режиссёр Роберт Карсен, поставивший «Тоску» Пуччини в Гамбурге в 2000 году, сделал главный акцент на том, что героиня – оперная певица.

Фаэтон в Пермских Афинах
Фаэтон в Пермских Афинах

Екатерина Романова, 01.04.2018 в 18:01, Опера, Рецензии

В середине ХХ века на Западе возникло движение «аутентистов» – музыкантов и дирижеров, которых привлекала старинная музыка, в частности, музыка эпохи барокко

Стефани д’Устрак выступила на фестивале «Опера априори»
Стефани д’Устрак выступила на фестивале «Опера априори»

Мария Жилкина, 30.03.2018 в 13:13, Опера, Рецензии

В Москве продолжается ежегодный вокальный фестиваль «Опера априори».

Пылающие страсти в туманной Венеции
Пылающие страсти в туманной Венеции

Ирина Сорокина, 28.03.2018 в 16:55, Опера, Рецензии

Театры области Эмилия-Романья сделали, вне всякого сомнения, дорогой подарок публике.

Динара Алиева в гамбургской «Травиате»
Динара Алиева в гамбургской «Травиате»

Ольга Борщёва, 24.03.2018 в 13:58, Опера, Рецензии

Динара Алиева выступала в гамбургской постановке оперы Верди «Травиата» в октябре 2017 года и снова вышла в партии Виолетты сейчас

«Итальянские недели» в Гамбурге: «Мадам Баттерфляй»
«Итальянские недели» в Гамбурге: «Мадам Баттерфляй»

Ольга Борщёва, 21.03.2018 в 11:53, Опера, Рецензии

Небольшой оперный фестиваль «Итальянские недели» в Гамбурге открылся 11 марта премьерой «Реквиема» Верди

Не его падчерица!
Не его падчерица!

Игорь Корябин, 19.03.2018 в 14:29, Опера, Рецензии

Несмотря на поверхностную иллюстративность и отстраненную режиссерскую созерцательность, эту премьеру и вправду можно назвать большой

Некогда вырытая могила вновь дала знать о себе
Некогда вырытая могила вновь дала знать о себе

Ирина Сорокина, 17.03.2018 в 22:37, Опера, Рецензии

Ныне уже только меломаны помнят, что оперный сезон 2010-2011 в венецианском театре Ла Фениче открылся оперой Пуччини «Манон Леско» в постановке прославленного английского режиссера Грэма Вика.