19.08.2019 в 23:32, Культура, Статьи
Мы убиваем себя карьерой,
Деньгами, девками загорелыми,
Ведь нам, актёрам, жить не с потомками,
А режиссёры — одни подонки.
Андрей Вознесенский о Голливуде
19.08.2019 в 23:32, Культура, Статьи
Мы убиваем себя карьерой,
Деньгами, девками загорелыми,
Ведь нам, актёрам, жить не с потомками,
А режиссёры — одни подонки.
Андрей Вознесенский о Голливуде
14.08.2019 в 22:34, Классическая музыка, Статьи
Годовой доход 28-летнего Даниила Трифонова, которого называют наследником великого Ференца Листа, — $3,3 млн. Сейчас он один из главных пианистов своего поколения. Как ему удалось добиться успеха?
Игорь Корябин, 14.08.2019 в 17:19, Классическая музыка, Рецензии
Когда август переваливает за первую декаду, то, даже если в это глухое межсезонье какие-то театрально-концертные мероприятия всё еще и проходят, с полной уверенностью можно сказать, что главные события сезона давно остались в прошлом.
Александр Курмачёв, 12.08.2019 в 21:48, Опера, Рецензии
В этом году мой байройтский марафон заканчивался «Тристаном» — абсолютным шедевром, который не могут испортить ни внучки, ни Жучки.
Игорь Корябин, 10.08.2019 в 16:01, Культура, Статьи
«Век музыки в усадьбе Поленово» – тема Летнего международного фестиваля этого года (21 июня – 27 июля). В свое время программа его мероприятий была анонсирована на нашем интернет-портале, и априори каждое из них имело все основания стать по-своему привлекательным и художественно значимым.
Александр Курмачёв, 10.08.2019 в 13:16, Опера, Рецензии
Начну с хорошего: пели почти все прекрасно, оркестр под управлением Филиппа Жордана захватывающе игрался с темпами и паузами, а хор (о, этот изумительный байройтский хор!) создал грандиозное полотно разрушительного народного идиотизма.
Александр Курмачёв, 08.08.2019 в 20:08, Опера, Рецензии
Изначально «Парсифаль» — был «мистерией на привязи»: продирижировав последним пятнадцатым спектаклем премьерного блока представлений в августе 1882 г., Вагнер запретил исполнять своё последнее детище за пределами байройтского капища, причём по причинам чисто коммерческим.
Александр Курмачёв, 06.08.2019 в 00:30, Опера, Рецензии
Не любить оперу Ф. Чилеа «Адриана Лекуврёр» невозможно: это безоговорочный шедевр на душераздирающую тему с тремя мелодиями, врезающимися в память и вынимающими из слушателя всю душу (из категории «хочется напиться и разрыдаться»).
Игорь Корябин, 05.08.2019 в 19:14, Классическая музыка, Рецензии
Солистка Большого театра Александра Дурсенева, меццо-сопрано которой вобрало в себя всю глубину и сочность вокальной контральтовой палитры, относится к творящим в академическом жанре художникам музыки, которые всё время что-то придумывают, организуют и создают.
Александр Курмачёв, 04.08.2019 в 17:00, Опера, Рецензии
— Раиса Захаровна, а баба-то эта жива?
— Ого! Ещё как жива! Правда, не узнаёт никого. Память отшибло. Но важен же не результат, а процесс.
(В. Гуркин «Любовь и голуби». Вместо эпиграфа)