Статьи

Армида улетела на драконе
Армида улетела на драконе

Гюляра Садых-заде, 04.02.2004 в 19:59, Опера, Статьи

В Эрмитажном театре – сенсация: силами Эрмитажной академии музыки извлечена из забвения и исполнена опера Джузеппе Сарти «Армида и Ринальдо»

Художественные искания Россини в области «серьезной оперы»
Художественные искания Россини в области «серьезной оперы»

22.01.2004 в 22:36, Опера, Статьи

Работа Россини над произведениями «серьезного» плана проходила при значительно больших трудностях, чем в комедийном жанре.

Творческий путь Джоаккино Россини
Творческий путь Джоаккино Россини

22.01.2004 в 21:58, Опера, Статьи

Россини и его время. Творческий путь. Детские и юношеские годы. Работа в итальянском музыкальном театре. Значение поездки в Вену. Парижский период

Итальянская опера после Россини: творчество Беллини и Доницетти
Итальянская опера после Россини: творчество Беллини и Доницетти

22.01.2004 в 18:44, Опера, Статьи

В период между последними операми Россини и первыми зна­чительными произведениями Верди Италия выдвинула двух оперных композиторов, завоевавших мировую известность: Винченцо Беллини и Гаэтано Доницетти.

Незабвенный русский бас
Незабвенный русский бас

21.01.2004 в 18:39, Опера, Статьи

И полугода не прошло с тех пор, как вышла в свет книга, написанная народным артистом СССР Иваном Ивановичем Петровым "Четверть века в Большом".

Юбилей нормального героя
Юбилей нормального героя

15.01.2004 в 22:12, Культура, Статьи

Василий Лановой как-то назвал путь актера «суммой поворотов судьбы».

Формула любви от Семёна Фарады
Формула любви от Семёна Фарады

15.01.2004 в 21:57, Культура, Статьи

Да, у нас есть артисты, не имеющие специального образования, но они стали такими профессионалами, что уже никто и не вспоминает о том, что театральных школ они не заканчивали.

Ночь. Бар. Отель. Токио
Ночь. Бар. Отель. Токио

15.01.2004 в 21:38, Культура, Статьи

Когда в 2000 году на экран вышел режиссерский дебют дочери Фрэнсиса Форда Копполы «Девственницы-самоубийцы», критика практически простила Софии неудачные актерские пассажи в «Крестном отце-3».

Язык и темный, и простой...
Язык и темный, и простой...

15.01.2004 в 11:53, Классическая музыка, Статьи

Строка Пушкина — о языке любви, и, стало быть, — по его же слову — о музыке.

Почему вы не понимаете слов, когда слушаете оперные сопрано
Почему вы не понимаете слов, когда слушаете оперные сопрано

13.01.2004 в 12:43, Опера, Статьи

Физики поняли, почему трудно следить за сюжетом опер, даже если они исполняются на английском языке.