06.08.2009 в 19:19, Классическая музыка, Статьи
«Скрябин — глубокая борозда не только в истории русской музыки, но и в истории русской культуры»
06.08.2009 в 19:19, Классическая музыка, Статьи
«Скрябин — глубокая борозда не только в истории русской музыки, но и в истории русской культуры»
04.08.2009 в 20:48, Классическая музыка, Статьи
Странное дело: вспоминая русскую музыку дореволюционной поры, перебирая в уме имена наиболее значительных ее деятелей и менее известных, мы почти никогда не называем в их числе Владимира Ивановича Ребикова.
27.07.2009 в 10:14, Опера, Статьи
Величие байройтского замысла, магия музыки Вагнера и эксклюзивный характер события, заставляющего вас удалиться в дышащую деревенской свежестью глубинку, — это делает фестиваль тем, что он есть: легендарным Байройтом.
23.07.2009 в 21:41, Культура, Статьи
20 июля отметила свой юбилей кинорежиссер Татьяна Михайловна Лиознова.
Екатерина Беляева, 23.07.2009 в 16:52, Опера, Статьи
Программа главного оперного летнего марафона еще не была объявлена, когда из Зальцбурга пришла тревожная весть о грядущей смене руководства.
15.07.2009 в 23:39, Балет, Статьи
Вполне закономерно было обращение Григоровича к балетам Чайковского.
15.07.2009 в 22:38, Балет, Статьи
И во втором своем спектакле (после «Каменного цветка» — прим. ред.) — «Легенда о любви» А. Меликова — созданном на основе пьесы Назыма Хикмета, Григорович продолжает целеустремленно искать приемы и средства, способные передать в балете сложнейшие философские и психологические проблемы.
15.07.2009 в 12:26, Балет, Статьи
Балет «Каменный цветок» С. Прокофьева, первый поставленный Григоровичем балет, — спектакль строгого вкуса, художественного такта. Все чувства целомудренно сдержаны, затаены.
15.07.2009 в 12:00, Балет, Статьи
Во время лондонских гастролей Большого театра специальный корреспондент «Нью-Йорк таймс» писал: «Когда в прошлом году я увидел „Спартака“ в Большом театре, я подумал, что это один из величайших балетов XX века… Этот балет потрясает, возвышает душу, это страстный гимн человеку-борцу» («Нью-Йорк таймс», 1969, 19 июля.).