16.12.2004 в 14:06, Классическая музыка, Рецензии
Психологи и музыковеды всего мира давно пытаются вывести формулу успешности фортепианного дуэта.
16.12.2004 в 14:06, Классическая музыка, Рецензии
Психологи и музыковеды всего мира давно пытаются вывести формулу успешности фортепианного дуэта.
16.12.2004 в 13:38, Классическая музыка, Рецензии
«Нельзя, да и невозможно отделять художника от человека», — полагал Иоганнес Брамс.
09.12.2004 в 13:27, Классическая музыка, Статьи
27 ноября на Новой сцене Большого театра впервые в России прозвучала на публике музыка Сергея Прокофьева к фильму Сергея Эйзенштейна «Александр Невский».
09.12.2004 в 12:56, Классическая музыка, Интервью
Пятьдесят лет назад в Большом зале Московской консерватории впервые прозвучала музыка Родиона Щедрина
02.12.2004 в 10:48, Классическая музыка, Рецензии
«...Его клавиши и педали охватывают весь духовный космос, его регистры почти бесчисленны, игрой на этом инструменте можно воспроизвести все духовное содержание мира».
18.11.2004 в 09:56, Классическая музыка, Рецензии
Российский национальный оркестр продолжает привлекать к сотрудничеству все новых и новых дирижеров экстра-класса разных стран и поколений
Александр Матусевич, 16.11.2004 в 16:21, Классическая музыка, Рецензии
Торжественно открытый чуть более года назад Московский международный дом музыки набирает обороты в своей деятельности.
04.11.2004 в 13:19, Классическая музыка, Интервью
— Володя, наверное, не надо спрашивать, как складываются у вас отношения с современной музыкой
28.10.2004 в 21:53, Классическая музыка, Статьи
Дирижерская карьера Владимира Юровского похожа на сказку или старый голливудский фильм
28.10.2004 в 13:07, Классическая музыка, Статьи
Признание не всегда приходит после смерти. Нередко путь признания подобен синусоиде с непредсказуемыми зигзагами.