Новости

Хилари Суонк: «Мне нравится прорываться любой ценой»
Хилари Суонк: «Мне нравится прорываться любой ценой»

28.04.2005 в 15:32, Культура, Интервью

Хилари Суонк (Hilary Swank) — одна из немногих актрис, дважды завоевавших «Оскара» в номинации «Лучшая актриса».

Шедевры на ужин
Шедевры на ужин

28.04.2005 в 15:23, Культура, Статьи

Не очень щедрый за последние время телеэкран подарил нам целую обойму настоящих шедевров.

Строгое обаяние Сибелиуса
Строгое обаяние Сибелиуса

28.04.2005 в 15:17, Классическая музыка, Рецензии

Последний концерт в этом сезоне дал в Москве Михаил Плетнев, выступив за пультом РНО.

Загадки современного танца
Загадки современного танца

28.04.2005 в 15:10, Балет, Рецензии

Современный танец завоевывает все новые и новые территории в Европе.

Пианизм и глобализм
Пианизм и глобализм

28.04.2005 в 15:00, Классическая музыка, Статьи

Международный конкурс пианистов имени Артура Рубинштейна проводится уже в одиннадцатый раз.

Мальчики
Мальчики

28.04.2005 в 14:53, Культура, Статьи

Как-то младший Алексей Герман, комментируя свой фильм «Последний поезд», заговорил о том, что прошло достаточно времени со времен Второй мировой войны, что пришла пора простить все.

Массаж для Фальстафа
Массаж для Фальстафа

28.04.2005 в 14:48, Опера, Рецензии

60-летие своего главного дирижера Евгения Бражника Екатеринбургский театр оперы и балета отметил трехвечерним марафоном.

Варез/Булез: Двойной портрет
Варез/Булез: Двойной портрет

28.04.2005 в 14:43, Классическая музыка, Рецензии

В Рахманиновском зале консерватории прошла одна из самых интересных программ сезона: «Двойной портрет».

Малеровская прививка
Малеровская прививка

28.04.2005 в 13:53, Классическая музыка, Рецензии

Музыка австро-немецкого романтизма стала в последние годы одним из приоритетных направлений репертуарной политики ГАСО.

Характеристика творчества Николая Римского-Корсакова
Характеристика творчества Николая Римского-Корсакова

26.04.2005 в 21:06, Опера, Статьи

Творчество Николая Андреевича Римского-Корсакова — явление уникальное в истории русской музыкальной культуры.