Классическая музыка

Мария Эклунд: «Для восприятия классической музыки нужны подготовка и... свободное время»
Мария Эклунд: «Для восприятия классической музыки нужны подготовка и... свободное время»

17.03.2005 в 16:38, Классическая музыка, Интервью

В профессиональной музыкальной деятельности уже давно нет разделения на мужские и женские специальности: никого не удивишь исполнительницей на контрабасе или даже тубе.

От Эркеля до Кальмана
От Эркеля до Кальмана

17.03.2005 в 11:50, Классическая музыка, Рецензии

В БЗК прошел концерт, посвященный Году Венгрии в России

Судьбы забытых страниц
Судьбы забытых страниц

17.03.2005 в 10:37, Классическая музыка, Рецензии

Чтобы почтить память выдающегося музыканта, не обязательно ждать круглой даты: официоз не всегда благотворно сочетается с настоящим искусством.

Николай Луганский: «Есть люди, которые радуются, когда им не понравился концерт»
Николай Луганский: «Есть люди, которые радуются, когда им не понравился концерт»

03.03.2005 в 18:21, Классическая музыка, Интервью

На Фортепианном фестивале в Рок-д’Антероне и Музыкальном фестивале «Безумный день» в Нанте, которые создал и возглавляет Рене Мартен, можно послушать игру великолепных пианистов, в том числе и российских.

Задушевный язык барабанов
Задушевный язык барабанов

03.03.2005 в 14:25, Классическая музыка, Рецензии

Японские барабанщики «Ямато» снова нагрянули в Москву и два вечера подряд собирали в Театре оперетты полный зал.

Диалоги Михаила Плетнёва
Диалоги Михаила Плетнёва

03.03.2005 в 13:26, Классическая музыка, Рецензии

Так называется новый проект Российского национального оркестра, который стартовал 23 февраля.

Испытание Берлиозом
Испытание Берлиозом

03.03.2005 в 13:20, Классическая музыка, Рецензии

Симфонический оркестр «Русская филармония» в последние годы переживал творческий кризис, все более и более перемещаясь на периферию концертной жизни столицы.

Моцарт, и несть ему конца
Моцарт, и несть ему конца

24.02.2005 в 18:14, Классическая музыка, Рецензии

Через год исполнится 250 лет со дня рождения величайшего музыканта всех времен и народов — и, наверное, величайшего австрийца — Вольфганга Амадея Моцарта.

Из закромов «Мелодии»
Из закромов «Мелодии»

24.02.2005 в 15:15, Классическая музыка, Статьи

Фирма «Мелодия», бывшая в советские времена абсолютным монополистом на отечественном рынке грамзаписи, а затем в течение ряда лет влачившая некое почти призрачное существование и редко о себе напоминавшая, ныне переживает как бы второе рождение.