«Спящая красавица» в новой редакции Джона Ноймайера
«Спящая красавица» в новой редакции Джона Ноймайера

Ольга Борщёва, 16.01.2022 в 21:35, Балет, Рецензии

Начиная с 19 декабря после перерыва в три десятилетия на гамбургской сцене снова идёт балет Чайковского «Спящая красавица».

В Казани — ветер перемен!
В Казани — ветер перемен!

Людмила Лаврова, 11.01.2022 в 17:37, Культура, Рецензии

В Татарском академическом государственном театре оперы и балета им. Мусы Джалиля прошёл VI фестиваль татарской песни «Ветер перемен».

К 95-летию самодержца русского балета Юрия Григоровича
К 95-летию самодержца русского балета Юрия Григоровича

03.01.2022 в 02:20, Балет, Статьи

Легенда о любви

Дождь из цветов. Красные, с тяжёлыми шапками гвоздики стрелами летят через оркестровую яму, падают на авансцену одного из лучших театров мира — Государственного академического Большого театра СССР. А в зрительном зале неистовство.

Алексей Чернов: «Сыграть всего Скрябина — моя цель»
Алексей Чернов: «Сыграть всего Скрябина — моя цель»

Иван Фёдоров, 03.01.2022 в 00:27, Классическая музыка, Интервью

Алексей Чернов — известный пианист и композитор, лауреат более 20 международных конкурсов, в том числе лауреат XIV международного конкурса им. П. И. Чайковского 2011 года.

От Моцарта — к Равелю!
От Моцарта — к Равелю!

Игорь Корябин, 02.01.2022 в 19:39, Опера, Рецензии

Молодежный образовательно-творческий проект «Оперный класс» — ноу-хау, которое под эгидой Благотворительного фонда Елены Образцовой родилось в Москве три года назад.

Британский ученый
Британский ученый

Екатерина Романова, 29.12.2021 в 18:08, Классическая музыка, Рецензии

Британский тенор Иэн Бостридж — явление для современной сцены уникальное.

Рутинное дежавю болгарской примадонны
Рутинное дежавю болгарской примадонны

Игорь Корябин, 29.12.2021 в 18:04, Опера, Рецензии

«Еще один» потому, что первый оркестровый рецитал певицы состоялся в Москве два года назад, когда пандемия COVID-19 до России еще не добралась, но предвестие беды в воздухе уже витало.

Лена Белкина: «Бельканто — моя стихия»
Лена Белкина: «Бельканто — моя стихия»

Елена Пергамент, 22.12.2021 в 12:31, Опера, Интервью

Лена Белкина родилась в Ташкенте, выросла в степном Крыму, в Джанкое. С отличием закончила в 2003 году детскую музыкальную школу по классу фортепиано, училась в Киевском музыкальном училище им. Р. Глиера у Николая Ивановича Горбатова и на вокальном факультете Национальной академии музыки Украины в классе знаменитой украинской примы Евгении Мирошниченко.

«Электра» в постановке Дмитрия Чернякова
«Электра» в постановке Дмитрия Чернякова

Ольга Борщёва, 22.12.2021 в 12:24, Опера, Рецензии

Замысел Дмитрия Чернякова мне был понятен по фотографиям ещё до посещения спектакля. Идея читать античные трагедии сквозь призму современной криминальной хроники оригинальностью не отличается.

Два Жермона — два тенора!
Два Жермона — два тенора!

Игорь Корябин, 21.12.2021 в 17:16, Опера, Рецензии

28-я «Опералия» прошла в Москве в октябре нынешнего года. На пресс-конференции по случаю этого чрезвычайно важного для маэстро события, давно переросшего в мощный музыкальный бизнес по рукотворному зажиганию новых оперных звезд, Пласидо Доминго, отвечая на вопрос, когда после конкурса Москва увидит его снова, сразу назвал две «Травиаты», запланированные на конец ноября.

рекомендуем

Коротко о важном

Популярное

* НАШИ ПАРТНЕРЫ *